Немецкая компания mymuesli уже 8 лет продает здоровое питание из смесей злаков и сухофруктов, приготовленных на заказ. Недавно она решила предложить клиентам дополнительную услугу и вместе с Heidelberg запустила проект по изготовлению персонализированной упаковки. Покупая любимые мюсли в недавно открывшемся магазине в г. Гейдельберг, клиенты могут выбрать оригинальный дизайн для туб и затем наблюдать, как они запечатываются на струйной машине Heidelberg 4D Jetmaster Dimension. Машина для магазина в Гейдельберге была адаптирована к особым требованиям mymuesli, став первой, которую установили непосредственно в торговом зале.
Для персонализации упаковки покупателям предлагается пять разных сюжетов, связанных с Гейдельбергом. При этом на банке остается достаточно места для небольшого текста, например, поздравительного. Выбрав смесь и сюжет, покупатель вводит текст, используя специальный терминал, после чего сотрудник компании помещает банку в машину Jetmaster Dimension и запускает печать.
«Индивидуальность и качество особенно важны для наших клиентов. Они хотят не просто продукт, а такой, который приготовлен лично для них. Мюсли в банке с персональной печатью — это оригинальный подарок семье или другу, к тому же не требующий хлопот. Персонализация в режиме реального времени полностью вписывается в нашу философию и способна расширить существующую бизнес-модель», — отметил соучредитель mymuesli Макс Виттрок (Max Wittrock).
Heidelberg 4D Jetmaster Dimension обеспечивает цветную печать с разрешением 360 dpi на объектах сферической и цилиндрической формы диаметром от 10 до 300 мм. Машина, способная наносить до 4-х красок плюс непрозрачные белила или защитный лак, представляет собой эффективный инструмент для персонализированной отделки товаров массового потребления. Это могут быть мячи для игры в футбол или гольф, бутылки для напитков, велосипедные шлемы, банки с мюсли, и другие подобные объекты с криволинейной поверхностью.
Читайте на PrintDaily.ru