Популярный журнал Wallpaper к своему 20-летию реализовал совместный проект с компанией HP Inc., в рамках которого было отпечатано 220 000 уникальных постеров. В каждый экземпляр сентябрьского выпуска журнала было вложено два из них.
«Для юбилейного выпуска Wallpaper мы хотели создать что-то особое и уникальное, что воздействовало бы на читателей на персональном уровне, – комментирует креативный директор журнала Сара Дуглас (Sarah Douglas). – Идея поработать с HP стала результатом мозгового штурма с типографией F.E. Burman, которая уже много лет является нашим полиграфическим партнером. Как только специалисты Burman продемонстрировали нам концепцию Mosaic и ее экстраординарные возможности, мы решили сделать это».
12 базовых дизайнов постера разработали специалисты студии Spin во главе с известным дизайнером Тони Бруком (Tony Brook), а размножили его с помощью фирменного ПО HP SmartStream Mosaic.
Тираж был отпечатан в лондонской типографии F.E. Burman на цифровой печатной машине формата В2 HP Indigo 10000 Digital Press.
Читайте на PrintDaily.ru
Журнал Wallpaper: качество, креатив и нестандартная полиграфия как источник средств к существованию
Для рекламной кампании Coca-Cola напечатала 800 млн. персонализированных этикеток