HP и «Конфаэль» – первые подробности совместного проекта

20 июня на выставке Росупак/Printech российское представительство HP со своим партнером, компанией «НИССА Центрум», провели пресс-конференцию, на которой журналистам рассказали о совместном проекте с кондитерской фабрикой «Конфаэль».

Написал: Максим Мережко

Шоколад в персонализированной упаковке, которая была изготовлена в рамках проекта HP и "Конфаэль"

Суть проекта заключается в печати персонализированной упаковки для шоколада компании. В Европе и США подобные проекты были реализованы несколько ранее. Первым и, пожалуй, наиболее известным стал проект с Coca-Cola, но кроме него были и другие подобные инициативы, неизменно привлекавшие внимание конечных покупателей продукции известных брендов.

Читайте на PrintDaily.ru: HP SmartStream Mosaic: персональный продавец или массовая уникальность

«Мы достаточно долго вели переговоры, в результате которых родился этот проект, – рассказала журналистам директор по маркетингу «Конфаэль» Наталья Старкина. – Возможно, кому-то может показаться странным сотрудничество производителя цифровых печатных машин и шоколадной фабрики, но это как раз тот случай, когда мы нашли друг-друга».

Одним из направлений деятельности «Конфаэль» является выпуск премиальных подарков для корпоративных заказчиков, а также на продажу через собственную сеть бутиков, и компания довольно давно искала решение, позволяющее выпускать упаковку, где каждый экземпляр имел бы уникальный, не повторяющийся дизайн. С помощью цифрового оборудования HP Indigo в сочетании с программным обеспечением HP Smart Stream Mosaic компания смогла достичь поставленной цели – недавно было выпущено 10 000 шоколадок в персонализированной упаковке, которые совсем скоро поступят в продажу в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах, ГУМе, а также фирменных бутиках «Конфаэль».

“На сегодняшний день это первый и самый большой подобный проект на российском рынке и работа с таким известным брендом как “Конфаэль” – первый шаг на пути к более тесному и эффективному сотрудничеству с российскими и международными брендами, которые работают в нашей стране”, – отметил Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов HP.

Техническую сторону проекта реализовала московская типография FineArtPrint. Печать выполнялась на цифровой печатной машине HP Indigo 7600 триадными красками с использованием белил на картоне Igessund c последующей ламинацией. Напомним, что недавно эта компания получила главный приз в одной из номинаций престижного международного конкурса HP Inkspiration Awards.

“Для нас очень важно иметь возможность выпускать малые тиражи по приемлемой цене, – подчеркнула Наталья Старкина. – Я считаю, что за этим будущее”.

Похожую мысль озвучил и представитель типографии “Данафлекс”, которая недавно приобрела рулонную цифровую печатную машину HP Indigo 20000 – скоро она заработает на производственной площадке компании в Казани. Это, кстати, первая такая машина в России, приобретенная флексотипографией, выпускающей гибкую упаковку. Еще одна “20 000” работает в типографии “Фотоэксперт”.

Стоит добавить, что схожий с "Конфаэль" проект российское представительство HP и “НИССА Центрум” запустили некоторое время назад с фабрикой “Красный октябрь”. Ее представителя не было на пресс-конференции, но на стенде “НИССА Центрум” представлено большое количество образцов самой разнообразной персонализированной печатной продукции (упаковка, этикетка, рекламно-представительская полиграфия и проч.), изготовленной на машинах HP Indigo с применением технологии Smart Stream Mosaic и некоторых других фирменных решений: например, флюоресцентной розовой краски.

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку