Партнеры полагают, что читатели будут печатать любимые журналы на домашних струйных принтерах
Американская корпорация HP и издательский дом Cond? Nast объявили о сотрудничестве, целью которого станет исследование нового способа дистрибуции цифрового контента.
Проще говоря, подписчики таких журналов как Glamour, Wired и многих других смогут заказать доставку контента напрямую в свои домашние струйные принтеры, подключенные к Интернету. После чего журнал будет печататься в соответствии с расписанием, заданным пользователем.
«Наша работа с Cond? Nast создает для клиентов новые каналы доступа к их любимым изданиям», – говорит Стефен Нигро (Stephen Nigro), старший вице-президент подразделения Inkjet and Web Solutions, Imaging and Printing Group, HP.
В HP считают, что благодаря новому сервису издатели смогут чаще выходить на читателей, чем если бы последние покупали печатное издание в киосках. Также издатели надеются на более осязаемый контакт в сравнении с доставкой журнала по электронной почте.
Параллельно с этим НР анонсировала новый сервис «подписки» на чернила для домашних струйных принтеров.
Пилотный сервис под названием HP Instant Ink предполагает доставку оригинальных картриджей Original HP Ink на дом или в офис. В годичном исчислении пользователи смогут сэкономить до 50% затрат, оплачивая НР невысокую стоимость подписки ежемесячно – от 5,99 дo 10,99 долл. в зависимости от модели принтера.
Новые сервисы начнут тестироваться в Северной Америке в конце этого года. В случае успеха партнеры распространят их на другие страны.
images/content/HP.jpg