Цифровая печать

RSS feed
«Бумажный» каталог: адресное стимулирование продаж
Будучи однажды в Швейцарии, нам довелось побывать на полиграфическом предприятии, которое производит целый комплекс печатных изделий, призванных повысить объем продаж товаров сети супермаркетов. В числе этих печатных продуктов одним из самых динамично развивающихся в России являются каталоги торговых сетей, которые издают все серьезные торговые сети. Их тираж измеряется сотнями тысяч и даже миллионами. Для типографий, печатающих подобные виды продукции, это вполне серьезный источник дохода. Если в российских супермаркетах каталог обычно лежит в зоне касс и изредка распространяется по почтовым ящикам квартир в районе нахождения торговой точки, то в европейских странах — совсем другой подход к использованию каталога.
Михаил Нестеренко, генеральный директор компании "Интермикро"
Куда ушел Михаил Нестеренко? После новости о его уходе из ГК “Терра Принт” это был, пожалуй, самый популярный вопрос, обсуждавшийся в полиграфическом эфире. Интрига продлилась недолго и в конце декабря Михаил Витальевич объявил об открытии собственной компании, которая будет заниматься поставками решений для полиграфии. Ее название – “Интермикро”!
Canon Future Book Forum 2018: умный рост или как данные трансформируют книгоиздание
В конце ноября на заводе компании Océ A Canon Company в немецком городе Поинг под девизом “Умный рост” (Intelligent Growth) прошел седьмой международный форум «Книга будущего» (Future Book Forum), собравший издателей и полиграфистов со всего мира.
Цифровая печатная машина VariJET 106
Оно будет заниматься разработкой цифровых машин для печати упаковки из картона и гофрокартона.