Выручка Agfa-Gevaert в 2010 г. выросла на 7%



Отмечен двузначный рост полиграфического подразделения


Agfa-Gevaert опубликовала предварительные финансовые результаты своей деятельности в 2010 г. Выручка группы составила 2,948 млрд. евро, что на 7,0% (3,2%, исключая влияние изменений валютных курсов) выше, чем в 2009 г. Такой рост в значительной степени обеспечен успешной работой совместного предприятия Agfa Graphics в Китае и приобретением компании Pitman. 

Ожидается, что прибыль Agfa-Gevaert до налогообложения составит примерно 266 млн. евро (9,0% от выручки), тогда как в 2009 г. этот показатель был равен 182 млн. евро (6,6%).

Чистая прибыль за 2010 г. должна составить порядка 100 млн. евро, что значительно больше скромного заработка годом ранее – 6 млн. евро.

Кроме этого, компании удалось значительно сократить свои долговые обязательства – с 445 млн. до 161 млн. евро.

Несмотря на некоторую неопределенность, наблюдавшуюся на полиграфическом рынке в IV кв. (особенно это было характерно для Европы), выручка полиграфического подразделения группы – Agfa Graphics – составила 1,565 млрд. евро. Не считая влияния изменений валютных курсов, здесь отмечен рост на уровне 12,2%. Прибыль данного бизнеса до уплаты налогов ориентировочно составит 134 млн. евро (8,6% от выручки), что более чем вдвое выше прошлогоднего показателя 63 млн. евро (4,7%).

Годовой доход медицинского направления Agfa HealthCare остается почти стабильным – по сравнению с 2009 г. он снизился на 3,3% до 1,18 млрд. евро (Не считая влияния изменений валютных курсов). Прибыль данного подразделения до налогообложения составит около 126 млн. евро (10,7% от выручки). Годом ранее этот показатель был равен 116 млн. евро (9,8% от прибыли).

Хуже всех сработало самое маленькое подразделение группы – Agfa Specialty Products. В годовом исчислении выручка упала на 14,0% до 203 млн. евро. Частично это обусловлено снижением спроса на классические пленки, а также передачей части бизнеса по производству пленок к Agfa Graphics.

Президент Agfa-Gevaert Кристиан Райнод (Christian Reinaudo) отмечает, что в 2010 г. группа практически не ощутила эффект от подорожания сырья, но это определенно случится в первом квартале 2011 г.


images/content/reinaudo_175x90px[1].jpg


Подпишитесь на еженедельную рассылку

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.