В выставке swop 2017 в Шанхае будут участвовать ведущие мировые бренды кондитерской и упаковочной отраслей

Источник: swop 2017 Написал: swop 2017

На выставке swop 2017, которая пройдет 7–10 ноября в Шанхайском новом международном выставочном центре (SNIEC), будет продемонстрировано большое количество инноваций для переработки и упаковки продукции кондитерской и хлебопекарной отраслей. Многие ведущие европейские производители кондитерских и упаковочных машин будут участвовать в выставке с целью поставки китайским и азиатским предприятиям передовых продуктов и высококачественных услуг. Среди них немецкие экспоненты Theegarten-Pactec, Chocotech, Winkler + Dünnebier, Hänsel Processing, LoeschPack и Hansa Mixer.

Согласно статистике, общая стоимость выпуска конфет и шоколада в Китае с января по октябрь 2016 г. составила около 7,6 млрд евро, совокупный темп роста составил 17,64%. Данные также показывают, что на рынке конфет и шоколада в Китае среднегодовые темпы роста почти на 6% выше, чем на мировом рынке, а потребительский потенциал столь же высокого уровня достигает 2,5 млрд евро. В Швейцарии ежегодное потребление шоколада на душу населения составляет 10 кг, тогда как в Китае только 40–70 г. Это означает, что Китай станет крупнейшим в мире рынком шоколада, как только его годовое потребление на душу населения достигнет 1 кг. Поэтому Китай стал шоколадным рынком с самым высоким потенциалом развития и привлек внимание всех основных шоколадных брендов в мире. Компания Mondelez недавно объявила о решении официально ввести новый шоколадный бренд в Китае, став еще одним иностранным предприятием, выходящим на рынок материкового Китая после Mars, Ferrero, Nestle и Hershey.

Китайские производители кондитерских изделий по сравнению с международными брендами не так конкурентоспособны с точки зрения вкуса и упаковки. Например, COFCO, крупнейшая компания по производству продуктов питания в Китае, в прошлом году объявила о своем решении продать шоколадный бренд Leconte. Чжу Данпэн, исследователь китайской индустрии продуктов питания и напитков, сказал, что Leconte входит в десятку лучших шоколадных брендов в Китае, но объявление о продаже показало, что компания больше не входит в эту десятку. Кроме того, все китайские шоколадные бренды остались вне основного рынка. Согласно исследованиям, худшее положение отечественных шоколадных брендов в основном объясняется отсутствием инвестиций в производство, исследования, переработку, производство упаковки, дизайн, маркетинг и продвижение.

Китайские кондитеры должны сосредоточиться на росте своих брендов, внедряя передовые технологии и оборудование, укрепляя инновации, разрабатывая новые вкусы, новые процессы, новые упаковки, чтобы повысить конкурентоспособность. При выборе упаковочных материалов для кондитерских изделий, включая конфеты и шоколад, нельзя недооценивать ценность передовых технологий обработки и упаковки наряду с современными производственными линиями. На выставке swop 2017 вы узнаете больше об этих инновационных продуктах. Кроме того, специалисты известных производителей кондитерских изделий и шоколада, таких как Ferrero, Hershey, Callebaut, UHA, Meiji, GLICO, Lindt, Hsu Fu Chi, Oishi, намереваются посетить swop 2017. Чтобы оставаться в курсе последних новостей swop посетите официальный сайт или страницу в социальной сети Facebook.

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку