В США бумаготорговцы диверсифицируют бизнес

Написал: Максим Мережко



Доля бумаги в их бизнесе постепенно сокращается


Бумаготорговцы ищут пути выхода на новые рынки, что может позволить им удержаться на плаву в сложных экономических условиях. В ходе недавнего онлайн-исследования, совместно проведенном компанией InfoTrends и американской Национальной ассоциацией бумаготорговцев (NPTA), респондентам было предложено определить типы продукции, наиболее важные для прибыльности компании.

Конечно, бумага оказалась продуктом №1, однако при этом были названы и другие категории. Трейдеры отметили, что доля торговли бумагой в их бизнесе сокращается. В свете этого многие из них приняли решение расширить свой ассортимент за счет смежных типов продукции, в том числе: упаковки, расходных материалов для полиграфии, новых видов запечатываемых материалов, таких как пластик, винил, а также вывесок. Торговые компании располагают транспортом и складами, у них имеются и другие фиксированные траты, и недоиспользовать эти ресурсы им совсем не выгодно.

11Chart0518

Интересно, что упаковку вписали в анкету очень многие. Поэтому на диаграме она подана отдельной категорией. Упаковка для трейдера – это один из способов установить отношения непосредственно с потребителем. Тогда в дальнейшем новые виды продукции можно будет добавлять к ассортименту. Впрочем, можно обойтись просто продажей упаковки в дополнение к бумаге. Торговцы стремятся обеспечить своим клиентам как можно более широкий спектр продуктов, так чтобы тем не нужно было подыскивать ни один нужный товар у конкурентов их поставщика.

Данный материал является выдержкой из исследования Paper Merchants 2011, опубликованного компанией InfoTrends. В нем поданы демографическая характеристика, перечни услуг и прочая информация о ведущих бумаготорговых компаниях США.


images/content/2Fh2.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку