В этом году выставка China Print будет в разы больше, чем в 2009-м

Написал: Максим Мережко



В то время как Ipex 2014 теряет экспонентов, китайские выставки стремительно растут. Причем рост такой, что в этом году пришлось построить несколько временных павильонов...


В январе 2013 года организаторы китайской выставки China Print провели всемирную пресс-конференцию International Media Week, посвященную предстоящей выставке China Print 2013, которая пройдет в Пекине с 14 по 18 мая этого года.

Аргументы были весомые - китайцам действительно есть что предложить посетителям China Print 2013.

В то время как крупнейшие полиграфические выставки Европы и США теряют экспонентов (вспомним, хотя бы, неоконченную историю с Ipex), китайские выставки стремительно растут. Причем рост такой, что в этом году пришлось построить несколько временных павильонов, увеличив таким образом, общую площадь стендов до 160 тыс. м2 на конец декабря 2012 года. А это на 60% больше, чем было на China Print 2009 (напомним, что выставка проходит раз в 4 года). Ожидаемое число посетителей — 180 тыс. человек!

Тему грядущей выставки организаторы сформулировали так: Green, Efficient, Digital and Intelligent, что значит «Экология, эффективность, цифровые и интеллектуальные технологии». Что же касается экспонентов, то на входе в первые павильоны посетители увидят огромные, по 4000 м2 стенды Heidelberg и НР. Далее расположатся KBA, Komori, manroland, Bobst, Kodak, Canon, Ricoh, Fujifilm, Konica Minolta и многие другие известные компании. Лидеры китайского машиностроения — Shanghai Electric, Beiren, Hans-Gronhi, Masterwork, Founder — также займут огромные стенды.

Полную версию репортажа с International Media Week читайте в февральском выпуске журналов «Курсив" и Флексо Плюс / Packaging International.


images/content/ChinaPrint_s.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку