В Екатеринбурге прошел Первый федеральный форум по рекламным технологиям

Написал: Максим Мережко



Главной темой для обсуждения стала проблема снижения спроса на рекламу в условиях кризиса.


STAN-forum

 

В Екатеринбурге завершился Первый федеральный форум по рекламным технологиям, в котором приняли участие более сотни экспертов — успешных игроков рекламного рынка России.

Организатором форума «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития» выступила группа компаний STAN, входящая в национальную ассоциацию рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ). Главной темой для обсуждения стала проблема снижения спроса на рекламу в условиях кризиса. Эксперты отмечают, что сейчас около 30% рекламных компаний уже ушли с рынка, а оставшиеся работают с сильно урезанными бюджетами.

Впрочем, выход есть: к кризису нужно отнестись философски, считает исполнительный директор группы компаний STAN Алексей Стародубцев. «На мой взгляд, затишье, которым характеризуется кризис, может оказаться более подходящим моментом, чтобы выйти и придумать что-то новое, создать то, что запомнится». Креативные решения в кризисные моменты являются спасательным кругом, считают эксперты федерального форума. Но они будут результативны только в том случае, если основаны на том, что действительно важно и интересно людям.

«Мы должны быть внимательнее к тому, что происходит вокруг нас. Необходимо изучать политику и внешнюю среду, уметь анализировать и читать цифры. Реклама бывает разной, и умение найти подход к каждому рекламодателю — это главный талант любого эксперта рекламной отрасли», — поделилась опытом Арина Гоцуляк, заместитель директора по развитию ООО «URA.Ru».

«В тяжелые времена необходимо обращать внимание на проблему квалифицированных кадров и управление затратами. Комплексный подход позволит устоять на ногах и, возможно, откроет новые горизонты», — поддержал дискуссию Владимир Пашкин, собственник рекламно-производственной фирмы «Мануфактура вышивки и печати». Как это сделать, Пашкин продемонстрировал рекламщикам на своем предприятии, куда участники форума отправились после «круглого стола». На уникальном для Уральского Федерального Округа 10-ти красочном карусельном автоматическом станке для текстильной печати M&R SPORTSMAN EX2020 всего за 20 минут был выполнен заказ из 125 футболок с авторским принтом бессменного капитана студии «Рея» Андрея Короба вытравными водными красками в 6 цветов с дополнительным эффектом кожи, которая еще и пахла кожей. Эта современная многокрасочная высокоскоростная печатная карусельная машина производства компании M&R PRINTING EQUIPMENT установлена в компании STAN генеральным дистрибутором в России и странах СНГ компанией «Мировые печатные системы».

Учредитель компании – Васильев Андрей отметил, что выход компании STAN на Уральский рынок с машиной такой красочности и форматом печати до 50х50 см означает серьезную заявку на лидерство STAN не только в поставках промо одежды самого высокого уровня, но теперь и в сфере печати крайне быстро, большим форматом и главное на высочайшем мировом уровне.

В логистическом центре компании STAN среди рекламщиков провели розыгрыш памятных подарков и мастер-класс по упаковке текстильных изделий. Партнеры и потенциальные корпоративные клиенты смогли познакомиться с пошаговой демонстрацией всего процесса подбора, проверки, упаковки, оформления и отправки заказа на примере реальной отгрузки в адрес реального клиента.

Эксперты в области рекламы выразили мнение, что такой форум должен проходить ежегодно. «Так мы сможем обсудить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед рекламной отраслью, а также выработать эффективные пути их решения», — завершил форум генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин.


images/content/STAN-forum-s.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку