Совместная работа типографии «Ситипринт» и брендингового агентства «Артоника» получила бронзу фестиваля нового дизайна «Среда» в номинации «Дизайн и оформление праздников и общественных мероприятий».
Фестиваль «Среда» – это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Проект «Москва печатная», который заявила типография “Ситипринт”, включал в себя нейминг и разработку фирменного стиля мероприятия. Было важно соблюсти баланс между развлекательной природой события и его познавательной ценностью.
Читайте на PrintDaily.ru: Экскурсия, как способ взаимодействия с клиентами
Название «Москва печатная» встраивается в существующую традицию наименования экскурсий (определение после определяемого), а дескриптор «полиграфическая прогулка» ясно указывает на функциональную суть ивента. Логотип представляет собой набор литер из разных по характеру гарнитур, что подчеркивает самобытность входящих в экскурсию объектов, тем не менее складывающихся в единое осмысленное целое. Были созданы приглашение, набор из 32 открыток, посвященный маршруту полиграфической экскурсии, карта, таблички для экскурсоводов и сувениры — значок и зонт.
Чтобы найти подходящий материал для открыток пришлось поработать с огромным количеством первоисточников — просмотреть тысячи журналов и книг и отобрать оттуда наиболее интересные изображения. За время подготовки отснято более 3000 снимков зданий, где размещались типографии, издательства или жили представители полиграфической отрасли прошедших лет.
Вот как прокомментировал награждение “Ситипринт” организатор фестиваля Вадим Буньков: «Москва печатная» замечательный проект и хочется поздравить весь коллектив, работающий над ним с бронзой фестиваля «Среда». Эта бронза дорогого стоит, потому что конкуренция была очень серьёзная. Несмотря на то, что фестиваль проходил впервые, очень крупные компании подали свои работы и конкуренция была жёсткая. Жюри ругалось и спорило за каждую работу. Бились, подходили к оценке не спустя рукава. Если надо было, заходили в интернет, гуглили и там смотрели и Instagram, и сайты, и дополнительный материал, который не был подан на фестиваль. В результате «Москва печатная» взяла бронзу».