Лично меня феи не интересуют.
И с этим не было бы никаикх проблем, если бы моя маленькая дочь каждый день не просила рассказть ей сказку про них перед сном. Я бы скорее почитал что-нибудь приключенческое или о животных, или еще что-нибудь, но только не о феях.
Но, увы - приходится читать то, что нравится моему ребенку.
Типографиям следует помнить об этом, когда они создают свой контент
Типографии, которые создают контент, основываясь на предпочтениях своей аудитории (читай - потенциальных клиентов), повышают эффективность своей маркетинговой деятельности. Аудитория будет ожидать получения очередной порции контента. А типография получит возможность работать с ней в своих интересах.
Те же типографии, кто будет говорить лишь о себе и своих машинах, рискуют вызвать скуку у читателей, так как те будут считать контент явной рекламой.
Итак, вот несколько способов, которые позволят вам вступить в тесный и продолжительный контакт с вашей аудиторией.
Говорите о проблемах вашей аудитории
Вы обращали внимание на то, КАК люди любят жаловаться. Ничто не вовлекает аудиторию в диалог быстрее, чем разговор о ее проблемах.
Помните, что их проблемы не обязательно будут связаны с печатью. Однако, вы должны быть в состоянии предложить услуги, которые смогут решить их.
Используйте конкретные примеры (case studies)
Контент-маркетинг – отличный способ объяснить вашей аудитории как они могут решить свои проблемы. В этой связи case study:
- Помогают аудитории увидеть, как работает то или иное решение в реальной жизни.
- Повышают уровень доверия к решениям, которые вы предлагаете.
- Повышают уровень доверия к вам.
- Дают потенциальным клиентам сильные аргументы для принятия решения о сотрудничестве с вами.
Case studies могут быть очень полезными и это отличный контент для вашей аудитории. Однако, иногда аудиторию цепляют темы, не связанные с печатью.
Предложите развлекательный контент не по теме
Иногда пользователи приходят к вам по совсем уж необычным поводам. Как-то раз я написал серию статей, где постоянно упоминал нашу кошку и ее странные привычки. Множество людей получили огромное удовольствие от их прочтения (даже собачники), а я был удивлен тому коичеству связей, которые появились после публикации и обсуждения.
Вы можете добиться аналогичного эффекта, рассказывая о спорте или выкладывая какие-нибудь шутки, смешные картинки и проч.
Какой бы контент вы не планировали, вы должны быть уверены, что делаете одну штуку.
Не забывайте спрашивать вашу аудиторию – чего она хочет
Очень важно, чтобы ваш контент подходил для вашей аудитории. Лучший способ добиться этого – постоянно общаться с ней.
Просите об обратной связи в ваших маркетинговых материалах или рассылках. Cпрашивайте людей – что еще они хотели бы видеть. И более важно – чего они не хотели бы видеть.
Но даже если вы генерируете отличный контент, всегда найдутся скептики, которые скажут что...
Контент-маркетинг не продает услуги моей типографии
И это действительно так. Контент-маркетинг - это не инструмент для непосредственной продажи. Но это отличный способ привлечь к вам потенциального клиента и обратить его внимание на вашу компанию и услуги.
А когда вы прийдете к нему с коммерческим предложением, вам будет намного проще. Скорее всего, он вас вспомнит и будет намного более восприимчив к тому, что вы ему предложите.
images/content/Matthew-Parker_160_bw.jpg