Его нужно не просто читать, его также необходимо ощущать
«Редакторский портал» опубликовал интересное интервью с Анитой Мооивеер – менеджером по развитию бизнеса в издательстве Sanoma Uitgevers в Нидерландах, которая уже более 20 лет занимается изданием журналов и специализируется на инновациях и создании новых проектов. В 2008 г. она создала новый исследовательский онлайн-инструмент, который дал ей возможность сделать предположения о том, чего женщины больше всего хотят от жизни и от журналов. Ее исследования послужили стимулом к созданию инновационного журнала Flow.
Это без преувеличения – уникальный продукт, являющийся блестящим примером того, как печатная пресса может обойти электронные СМИ.
Flow отличается практически всем. Но как говорят его создатели, отличительной особенностью журнала является их любовь к печати и ее применению. В частности, в нем используются разные виды бумаги, которые подходят под тематику определенного раздела. Flow нужно не просто читать, его также необходимо ощущать. В разделе «Побалуй себя» используется глянцевая бумага, а в разделе «Живи с умом» – плотная, в серых тонах. Статьи разделены различными сувенирами, и каждый выпуск уникален.
Flow – самый дорогой журнал в Голландии, но он уже вышел на тираж в 64 000 экз. и привлек около 15 000 подписчиков. Теперь, с точки зрения доходов, он находится среди десятки лучших журналов на раскладках.
Полную версию интервью с Анитой Мооивеер можно найти здесь.
images/content/Merezhko_main photo_square.jpg