Все показатели заметно улучшились, но концерн по-прежнему в минусе
Koenig & Bauer |
31.03.2010 |
31.03.2011 |
Изменение |
Продажи |
209.8 85.8 124.0 |
253.3 126.0 127.3 |
+20.7 +46.9 +2.7 |
Входящие заказы |
314.4 110.9 203.5 |
432.1 141.5 290.6 |
+37.4 +27.6 +42.8 |
Невыполненные заказы |
439.6
117.3 322.3 |
619.6
178.2 441.4 |
+40.9
+51.9 +37.0 |
Операционный показатель |
-19.4 |
-1.8 |
- |
Прибыль/убыток до уплаты налогов (EBT) |
-21.3 |
-3.9 |
- |
Чистая прибыль/убыток |
-20.2 |
-5.8 |
- |
Прибыль/убыток на акцию, евро (IAS 33) |
-1.23 |
-0.35 |
- |
Штат |
6,559 |
6,404 |
- |
Комментируя финансовые результаты работы в I кв. 2011 г., руководство КВА отмечает, что он стал намного более успешным, чем аналогичный период прошлого года.
Основной спрос на новое оборудование ожидаемо обеспечили развивающиеся рынки, в частности, китайский.
В целом, доля продаж в Азиатско- Тихоокеанский регион незначительно снизилась с 27,7% в прошлом году до 24,3% в 2011-м. На североамериканский рынок пришлось лишь 7,6% продаж (было – 15%). 14,5% сгенерировали Африка и Латинская Америка.
Направление рулонных машин для журнальной и газетной печати продолжает стагнировать, что обусловлено структурными изменениями на рынке прессы и распространением электронных медиа. Особенно хорошо это заметно на североамериканском рынке, где издатели крайне неохотно инвестируют в новую технику – в этом отношении продажи там показали исторический минимум. В ответ на это КВА планирует оптимизировать соответствующие мощности и персонал.
Несколько лучше обстоит ситуация в секторе листовой печати, на который Интернет влияет не так сильно. В частности, наблюдается устойчивый спрос на оборудование для изготовления картонной упаковки. Также в КВА отмечают явный интерес клиентов к нишевым продуктам.
images/content/2011-05-13-f1_28698-010_ret_g.jpg