17 сентября был обнародован список обладателей премии InterTech Technology Award 2020, в который вошла компания Aurigma, имеющая офис и центр разработки в Томске. Наградой был отмечен ее флагманский продукт — web-to-print редактор Customer’s Canvas.
“Чтобы стать лауреатом премии, необходимо убедить судей в ценности инновации. Показать, что технология будет иметь значительное влияние на полиграфическую индустрию. Customer’s Canvas привлёк наше внимание за способность предоставить мощные возможности полиграфическим компаниям для реализации web-to-print решений”, — рассказал Джеймс Уоркман, представитель оргкомитета премии, вице-президент Центра технологий и исследований PRINTING United Alliance.
Customer’s Canvas — это набор компонентов, предоставляющий возможность построить решение для персонализации продуктов онлайн. Он может встраиваться в любую e-commerce платформу или внутреннюю систему автоматизации типографии. Продукт может быть использован полиграфическими предприятиями для создания онлайн-магазинов, а также в любых решениях, которые предполагают редактирование печатной и промо продукции пользователями.
Основные особенности Customer’s Canvas:
- гибкость и возможность настройки под нужды конкретного заказчика,
- поддержка файлов Adobe в качестве шаблонов,
- возможность интеграции со сторонними модулями автоматизации через API.
В ответ на запрос PrintDaily.ru в Aurigma отметили, что основные рынки сбыта Customer’s Canvas – это США и Западная Европа. На Россию приходится менее 5% продаж, но в последнее время российских клиентов стало больше. Разработчик продает продукт самостоятельно через локальный офис.
“Для нас новость о вручении награды оказалась неожиданностью. Мы рады быть в числе лауреатов вместе с компаниями с большим именем в печатной индустрии. Приятно, что усилия наших инженеров и управленческой команды были признаны судьями. Эта награда — большая честь для нашей компании и доказательство того, что мы находимся на правильном пути. Но это также накладывает на нас дополнительную ответственность. Чтобы оправдать доверие членов жюри”, — отметил Дмитрий Севостьянов, директор компании Aurigma.