Ricoh стала «цифровым партнером» Heidelberg

Японцы помогут немецкому концерну вернуться на рынок цифровой печати.

Написал: Максим Мережко

 

Heidelberg официально назвал японскую компанию Ricoh своим «цифровым партнером», заключив с ней контракт на международную дистрибуцию и поддержку цифровых машин Ricoh Pro C901 Graphic Arts Edition с химическим тонером PxP Chemical toner.

Изначально условия сделки будут распространяться на Германию и Великобританию. Оформить договоренности относительно остальных стран мира партнеры планируют на выставке drupa 2012.

Первая демонстрация продуктов компаний работающих вместе – цифровая машина C901 Graphic Arts Edition будет интегрирована в рабочий поток Heidelberg Prinect – состоится на выставке digi:media, которая пройдет с 7 по 9 апреля в Дюссельдорфе.

Ricoh_Heidelberg

В Heidelberg заявили, что компания не хотела видеть в числе своих партнеров компании, выпускающие промышленные цифровые машины – например, НР.

Как оказалось, немецкий концерн был не единственным производителем офсетных машин, который искал «цифрового партнера». Представители Ricoh отметили, что выбирали партнера последние несколько месяцев. Причина – высокое качество C901 Graphic Arts Edition и впечатляющие достижения японской компании в области экологичности продуктов и производства.

Ricoh_Heidelberg_2

«Это партнерство демонстрирует уверенность Heidelberg в наших технологиях цифровой печати, а также способности Ricoh удовлетворить потребности полиграфической  индустрии, – отметил президент Ricoh Широ Кондо (Shiro Kondo). – Вместе мы сможем помочь предприятиям, желающим пополнить свое производство цифровой техникой».

В свою очередь председатель совета директоров Heidelberg Бернхард Шрайер (Bernhard Schreier) отметил, что благодаря партнерству клиенты Heidelberg наряду с высококачественной и экономичной офсетной печатью смогут предложить своим заказчикам и малотиражную персонализированную печать. Здесь речь идет о комбинации офсетной и цифровой печати в рамках единого производственного процесса.

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку