Pira: типографиям стоит подумать о диверсификации и специализации

Написал: Максим Мережко



Полиграфисты должны диверсифицировать бизнес и ставить во главу угла качество, а не количество


Исследовательская компания Pira International провела в Великобритании двухдневную конференцию Global Print Markets. На ее открытии доктор Ронни Дэвис, вице-президент и главный экономист Printing Industries of America отметил, что он верит в дальнейший рост печатной индустрии, даже если наиболее пессимистические экономические прогнозы начнут сбываться.

«В полиграфии заложен огромный потенциал, – отметил Дэвис. – Сегодня мы действительно находимся где-то посередине очень и очень тяжелых времен для мировой экономики, но в будущее я смотрю с оптимизмом».

Он добавил, что для повышения доходности компаниям следует уходить в специализацию, как с точки зрения полиграфических технологий, так и рыночных сегментов. «Нужно диверсифицироваться и специализироваться, – отметил он. – Под этим я подразумеваю специализацию, но с добавлением сервисов, создающих дополнительную ценность в рамках специализации предприятия».

«Ключ к выживанию сегодня – не увеличиваться в размерах, а работать лучше», – резюмировал Дэвис.

Дэвиса поддержала директор по развитию продаж ГК St. Ives (Великобритания) Дебби Недза (Debbie Nedza), которая рассказала о том, как изменились их отношения с клиентами.

«Когда я начинала работать в продажах, весь вопрос был в получении объема заказов. Сейчас же мы рассказываем клиентам, как мы можем изготовить и напечатать продукцию дешевле для них, но сделать это более эффективно», – отметила она.


images/content/pira.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку