Первая в России CtP-система Kodak Achieve запущена в Твери

Написал: Максим Мережко

 

В тверской типографии «Люксупак» завершилась инсталляция первой в России CtP-системы Kodak Achieve, которая будет экспонировать беспроцессные пластины Kodak Sonora. Запуск оборудования выполнили специалисты компании "НЦ Лоджистик" – официального дистрибьютора компании Kodak на территории РФ.

"Типография «Люксупак» с 2009 года занимается изготовлением индивидуальной промышленной картонной упаковки с фокусом на сегмент массовой, серийной продукции, – комментирует директор предприятия Александр Леонов. – Мы считаем, что именно здесь в долгосрочной перспективе можно зарабатывать деньги с нормальной рентабельностью. Тем не менее, поглядываем и в сторону такой продукции, как инструкции, листовки, буклеты, которые сопутствует нашей основной работе. В течение ближайших 5 лет мы планируем переход в дорогой сегмент упаковки. Кстати, именно поэтому компанию было решено назвать именно «Люксупак» – упаковка класса люкс».

Напомним, что новые CtP-системы Kodak Achieve начали продаваться в России только в конце лета прошлого года. Они предназначены для небольших типографий, которые впервые переходят на CtP-технологию, а также для тех, кто заинтересован в обновлении парк устаревшего допечатного оборудования.

"В сравнении с пластинами, изготовленными традиционным способом, новые пластины Sonora по качеству, как минимум, такие же. Когда мы говорим о стабильности, об отсутствии мусора на пластинах, когда мы говорим о точке, – то тут даже и сравнивать нечего, продолжает Александр Леонов. – В настоящих условиях, печатный процесс базируется в основном на старой машине. Сравнить традиционную форму с цифровой проблематично. Конечно, дилетант разницы сильной не заметит, но, как профессионал, я скажу, что она видна: при печати дорогой упаковки формами, изготовленными традиционным способом, мы периодически наблюдаем соринки, мусор. Это может повлечь за собой возврат упаковки клиентом. На пластине Sonora такого нет и не будет, что не может не радовать.

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку