Сегодня мы хотим рассказать вам о еще одном проекте Hi-Im-Press - мужском журнале The Rake, что в переводе означает "повеса". Это издание призывает мужчин вернуться к классической элегантности. Аудитория журнала – обеспеченные мужчины, страстные путешественники, ищущие ярких впечатлений, люди с развитым вкусом и чувством стиля.
Чем отличаются журналы для мужчин и для женщин? Они апеллируют к чувствам своих читателей по-разному. Мужчины традиционно более недоверчивы и скептичны. В одежде им важны ощущение комфорта, натуральность и фактура ткани, практичность. И журнал The Rake в первую очередь обращает внимание читателей на качество вещей. Техническое исполнение журнала также подчинено этой идее.
Наш секрет удачной полиграфической составляющей – в сочетании линиатуры 350 lpi, реактивных UV-красок и мелованной матовой бумаги. Благодаря высокой линиатуре, человеческому глазу не видна растровая точка и качество изображения получается фотографическим. На рекламных модулях журнала можно разглядеть мельчайшие детали одежды и обуви, все фактуры тканей и кожи. А благодаря реактивным краскам, которые не впитываются в бумагу, а закрепляются на ее поверхности, цвета выходят насыщенными и блестящими. На матовой бумаге это создает впечатление трехмерного изображения.
Стоит отдельно упомянуть об обложке, отделка которой разрабатывалась технологами Ситипринт совместно с редакцией журнала The Rake. Покрытие обложки состоит из матовой ламинации, УФ-лака с эффектом песка, а логотип журнала выполнен тиснением металлизированной фольгой. Это удачное сочетание создает приятные тактильные ощущения, которые так важны для мужчин.
- Дизайн: Издательский дом «Бурда».
- Блок: мелованная, печать 4+4 по технологии LE-UV.
- Обложка: матовая бумага с покрытием матовой ламинацией и выборочным УФ-лаком с эффектом песка; печать 4+4, тиснение металлизированной фольгой.
- Печать журнала: Типография Ситипринт