Организаторы выставки drupa объявили о скором запуске онлайн-платформы drupa preview, которая должна стать дополнительным, цифровым каналом коммуникации между участниками и посетителями выставки. Предполагается, что на ней можно будет ознакомиться с новинками производителей, а также обсудить актуальные вопросы полиграфического бизнеса и технологий. Для этого на портале предусмотрено несколько соответствующих разделов:
- Conference (Конференции). Здесь можно будет найти лекции, видео и интервью, посвященные предстоящей выставке. В определенные дни и время все желающие смогут бесплатно принять участие в вебинарах и поговорить со спикерами. После этого видеозаписи будут доступны по запросу.
- Exhibition (Выставка). В этой зоне будет представлена информация о новинках, которые планируются к показу на самой выставке в апреле 2021 года.
- Networking (Профессиональное общение). Данный раздел портала будет предназначен для установления деловых контактов между участниками рынка.
“Мы уже давно и плотно работаем над развитием цифровых сервисов, но пандемия поставила перед нами новые вызовы и стала катализатором процесса «оцифровки», — прокомментировала запуск платформы генеральный директор выставки drupa Сабин Гельдерманн (Sabine Geldermann). — Гибридная drupa даст возможность тем, кто не сможет приехать, все-таки принять участие в мероприятии и пообщаться с коллегами. В то же время мы отвечаем на потребность участников в персональной коммуникации с международным полиграфическим сообществом».
Организаторы обещают, что контент портала drupa preview будет бесплатным для посетителей выставки.
Запуск drupa preview запланирован на октябрь 2020 года.