Целевая аудитория – полиграфисты, маркетологи, креативные агентства и дизайн студии
Компания Informa Exhibitions, являющаяся организатором выставки Ipex, объявила о проведении в 2012 г. новой выставки, посвященной кросс-медиа маркетингу.
Впервые Cross Media 2012 пройдет 3 и 4 сентября следующего года в лондонском Business Design Centre.
Целевой аудиторией форума организаторы видят полиграфистов, маркетологов, дизайнеров, а также владельцев брендов.
По словам ивент-директора Informa Exhibitions Ника Крейг Уоллера (Nick Craig Waller) новая выставка «объединит демонстрацию продуктов и решений с уникальной стратегической и тактической информацией».
Выставка будет разделена на 4 зоны: «Печать и производство», «Дизайн и креатив», «Цифровой и директ-маркетинг» и «Социальные медиа, веб и мобильные приложения».
«Организовывая Cross Media 2012 мы ставим своей целью дать коммерческим типографиям и маркетологам понимание того, каким потенциалом обладают интегрированные маркетинговые компании, включающие печатную продукцию, email-рассылки, публикации в социальных сетях и проч., – отмечает Ник. – Для типографий и маркетологов кросс-медиа сервисы дают отличную возможность вырваться за пределы обычной печати (commodity print)».
images/content/1.jpg