Уважаемые коллеги!
Мы хотим рассказать о наиболее удачных полиграфических проектах, которые мы называем продуктами класса Hi-Im-Press. Обсудить, с привлечением экспертов, почему одни полиграфические продукты «не работают», т.е. не достигают цели своего издания, а другие востребованы потребителями.
Прежде всего, нам хотелось представить книгу "Владивосток: прогулки в прошлое", которая вышла под эгидой Общества изучения Амурского края в декабре 2015 года. Как только этот запрос появился у нас, мы предложили печатать это издание именно на офсетной бумаге. Наши образцы издателю понравились и было принято решение разработать макета блока именно под немелованную бумагу, а на обложку решено было сделать составной переплет, состоящий из двух материалов: черного тканевого переплетного материала с белой шелкографией и белой офсетной бумаги с фактурой «верже». В процессе производства крышки возникло предложение заламинировать офсетную бумагу. Книга печаталась тиражом 500 шт.
Презентация этой книги прошла с аншлагом. В зале с трудом разместились желающие, половина из них осталась без места. Благодаря интересному наполнению и удачному сочетанию дизайн + бумага + полиграфическое исполнение практически весь тираж разошелся за один день, а в последующие два дня был раскуплен полностью!
У нас сразу же был размещен второй тираж этого издания в количестве 2000 шт.
Мы были очень рады участвовать в этом проекте и очень надеемся, что таких проектов будет все больше! Ведь в наши дни печать на бумаге уже не может быть просто средством передачи информации, но она может быть грандиозным источником впечатлений.
- Книга "Владивосток: прогулки в прошлое". 2015 год
- Дизайн: Брендинговое Агентство «Артоника».
- Блок: офсетная бумага (Сыктывкар), печать CMYK по технологии LE-UV
- Обложка: составной переплет: черный тканевый переплет с шелкографией + бумага с фактурой «верже» с ламинацией.
- Тираж: 500 шт.
- Печать: Типография «Ситипринт».
- Заказчик: Издатель и меценат Филькин А.Г.
Комментарии от нашего эксперта, издателя Александра Филькина
Когда задумывалась эта книга, мы с автором Нелли Григорьевной Мизь, конечно не могли предположить, что издание получит такой большой интерес и станет бестселлером 2015 года во Владивостоке. Изначально, была задумка просто создать качественное издание об истории города. Но, чтобы получить в итоге то, что вышло в свет, нужно было пройти путь в 2 года кропотливой и непростой работы большого количества людей, начиная от формирования идеи и концепции и до работы по печати книги. Если с Типографией «Ситипринт» мы определились практически сразу (на основе предыдущего положительного опыта работы), то выбор подрядчика на дизайн дался намного сложнее. Оглядываясь назад, я осознаю, что одним из ключевых и поворотных моментов стал выбор Агентства «Артоника», которое предложило современный и в то же время классический дизайн для книги. Последующая печать класса Hi-Im-Press подтвердила, что мы не ошиблись с выбором креативной концепции.
Считаю, что успех книги состоялся, благодаря сочетанию нескольких важных составляющих – это, во-первых, известность и популярность автора во Владивостоке, во-вторых, большая любовь жителей Владивостока к истории своего города, несмотря на достаточное количество местных краеведческих и исторических изданий; ну и наконец – это впечатляющее полиграфическое исполнение книги, плод совместной работы Агентства «Артоника» и Типографии «Ситипринт».