Mitsubishi и Ryobi могут объединить бизнесы по выпуску офсетных печатных машин

Написал: Максим Мережко



СП может дать партнерам синергетический эффект благодаря расширению и укреплению продуктовой линейки, усилению возможностей по части разработки новых продуктов, сокращению производственных расходов и оптимизации общемировой сбытовой и сервисной структуры.


Ryobi logo expo b

 

Японские компании Mitsubishi Heavy Industries Printing & Packaging Machinery и Ryobi планируют формирование совместного предприятия, которое объединит их бизнесы по выпуску листовых офсетных печатных машин во всем мире.

Как пишет отраслевой портал printweek.com, обе компании подписали письмо о намерениях создать СП в будущем с целью улучшить конкурентность своего офсетного печатного оборудования.

Вероятно, переговоры между японскими производителями длятся уже некоторое время, а финальное соглашение должно быть подписано до 30 июня 2013 года. Об этом говорится в сообщении, распространенном компаниями.

СП может дать партнерам синергетический эффект благодаря расширению и укреплению продуктовой линейки, усилению возможностей по части разработки новых продуктов, сокращению производственных расходов и оптимизации общемировой сбытовой и сервисной структуры.

Очевидно, что в случае объединения Ryobi сможет существенно усилить свои позиции в сегменте полноформатных машин. Собственную разработку в этом формате Ryobi выпустила на рынок в разгар кризиса, что не позволило достичь объема продаж, сравнимого с конкурентами в этой нише. Зато такое оборудование есть в линейке Mitsubishi.

В то же время, Ryobi может похвастаться огромной инсталляционной базой машин формата В3, а также очень популярными машинами форматов В2 и SRA1. В этой линейке особого внимания заслуживают популярные модели 920-серии, которых в мире установлено «несколько сотен» с момента их выпуска на рынок в 2009 году.

У Mitsubishi также есть рулонные офсетные машины, которых нет у Ryobi, но рынок рулонной печати сжимается, поэтому эксперты полагают, что логичным выглядит развитие yспешных продуктов и консолидация там, где это возможно.

Ну и еще один актив Ryobi – современное производство, в которое недавно были инвестированы значительные средства.

Британский партнер Mitsubishi отмечает, что с точки зрения бизнеса такой шаг вполне оправдан. Нечто подобное следовало бы сделать и немецким производителям офсетных машин, но этого не произошло.


images/content/ryobi_logo.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку