Manroland выступила с критикой КВА, заявившей о создании новой сервисной компании

Написал: Максим Мережко



Руководство новоиспеченной компании Manroland Sheetfed прокомментировало решение КВА создать новую сервисную компанию, которая будет обслуживать существующих пользователей машин manroland. В компании назвали такой шаг «авантюрой» и неподобающим «для компании «мирового класса».


manroland_service_b

Printweek.com сообщает, что руководство новоиспеченной компании Manroland Sheetfed прокомментировало решение КВА создать новую сервисную компанию, которая будет обслуживать существующих пользователей машин manroland. В компании назвали такой шаг «авантюрой» и неподобающим «для компании «мирового класса».

«Мы несколько удивлены таким заявлением со стороны нашего конкурента, в частности по той причине, что будущее нашего бизнеса обеспечено после того, как Langley Holdings выкупил направление по производству листовых офсетных машин manroland», – говорится в официальном заявлении, которое пришло из штаб-квартиры manroland в Оффенбахе.

Также в нем отмечается, что «у KBA нет глубоких знаний в том, что касается наших решений, нет доступа к оригинальным запчастям и нет доступа к нашим техническим экспертам здесь в Германии. Компании мирового уровня так себя не ведут и мы думаем, что большинство наших клиентов отнесутся к такому шагу КВА как к авантюре – чем он собственно и является».

Вместе с этим стало известно, что Manroland Sheetfed больше не будет поставлять КВА листовые офсетные машины Roland 900, которые последняя приобретала в рамках ОЕМ-соглашения для печати по металлу. При этом, в Manroland Sheetfed подчеркнули, что это делается не в отместку за сервис.

Что касается КВА, то ее директор по маркетингу Клаус Шмидт так прокомментировал происходящее: «Я не знаю почему было сделано это заявление. Авантюризм никогда не был частью бизнес-стратегии КВА. В последние три года KBA была единственной немецкой компанией из «большой тройки», которая самостоятельно решила все финансовые проблемы, связанные с плохой ситуацией на рынке, не привлекая для этого дополнительные средства от государства или акционеров».

«Однако, после недавнего банкротства Manroland, клиенты этой компании и бывшие ее представители обратились к нам за поддержкой, так как у них были сомнения относительно работоспособности сервисной организации Manroland в то время. Мы посмотрим, как сможем помочь им. Если мы предложим сервисное обслуживание машин Manroland, то их владельцы могут быть уверены, что КВА предоставит квалифицированных инженеров и все требуемые запчасти. В противном случае, подобное заявление с нашей стороны просто не имело бы смысла».


images/content/manroland_service_s.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку