«Гейдельберг-СНГ» не будет участвовать в выставке "ПолиграфИнтер 2013"

Написал: Максим Мережко



Концерн пересматривает маркетинговую стратегию с целью дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов во всем мире.


Krokus_PI2011_b

 

«Гейдельберг-СНГ» не будет участвовать в выставке «Полиграфинтер 2013» в качестве экспонента.

«Это решение обусловлено рядом причин, - говорит Кати Рокариес, генеральный директор «Гейдельберг-СНГ». – В 2012 г. Heidelberg успешно участвовала в крупнейшей в мире отраслевой выставке drupa, где были представлены все новейшие разработки компании. Результаты работы на выставке превзошли ожидания в некоторых странах Европы, Азии, Южной Америки, а также в России. Большое число клиентов и партнеров «Гейдельберг-СНГ» из России и других стран Содружества посетили выставку. drupa 2012 дала импульс для продаж, мы активно начали текущий финансовый год и планируем завершить его с хорошими результатами.

В мае 2013 г. специалистов отрасли ожидает другое крупное событие – China Print, - продолжает г-жа Рокариес. - На этой выставке Heidelberg также участвует со стендом, где будет представлены новейшие модели оборудования и решения для полиграфических предприятий. Мы ожидаем активного интереса к мероприятию со стороны полиграфистов из России и СНГ».

Руководитель «Гейдельберг-СНГ» особенно подчеркнула, что компания планирует по-прежнему активно участвовать в конференциях, круглых столах, а также организовывать собственные мероприятия для клиентов и партнеров. Пересмотр маркетинговой стратегии является частью общих изменений в концерне в этой области, о которых сообщалось ранее в ряде пресс-релизов Heidelberg. Цель этих изменений - дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов компании во всем мире.


images/content/Heidelberg.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку