Задача
City Magazine – издание для успешных городских жителей. Оно распространяется бесплатно, и мерой успеха каждого тиража можно считать рекламодателей, которые хотят печататься на страницах журнала. Причем, говоря о рекламодателях, в первую очередь, конечно же, подразумевается их качество и положение бренда на мировом рынке: фитнес, консалтинг, бизнес-форумы, рестораны, дизайн-бюро – все премиум-класса.
Решение
Перенос печати в Россию – первый шаг
До знакомства с печатью класса Hi-Im-Press редакция журнала искала типографию европейского уровня на просторах России. В Прибалтике, где устраивало все, кроме цены на производство и логистику, оставаться уже было нерентабельно. В «Ситипринт» качество оказалось удовлетворительным даже и на старом оборудовании, а с переходом на новое началась новая страница в истории журнала.
Как продать бесплатный журнал?
Читателя надо удивлять и впечатлять, вот тогда он станет настоящим покупателем. Такие журналы – это своеобразный каталог игрушек для мальчиков, которые выросли. Поэтому, когда часы или машина выглядят так, что их хочется потрогать и пощупать, у печатной рекламы появляется ликвидность. Технология LE-UV превращает обычное 2-мерное фото в полноценное 3d-изображение, а это позволяет дизайнерам издательства рекламодателя экспериментировать с макетами и удивлять читателя.
Впечатляющие материалы
Еще одна составляющая успеха – грамотно подобранные материалы. Мы использовали матовую бумагу плотностью 90 г/м2 для блока (производство - ЕС), для обложки - 250 г/м2 с матовой ламинацией и выборочной отделкой УФ-лаком и тиснением.
Успех – в качестве
Мы начали наше сотрудничество с редакцией журнала в 2014 году. Казалось бы, времени прошло совсем немного, однако как изменилась ситуация: сегодня издание не просто востребовано, читателям оказалось недостаточно выпускаемого тиража. В редакцию все чаще приходят вопросы о возможности платной подписки на журнал – это ли не успех?