Heidelberg Smart Collaboration — новый стандарт взаимодействия с клиентами и поставщиками

На drupa 2016 компания Heidelberg впервые представила три новых решения, объединенных под лозунгом Smart Collaboration (умное взаимодействие):  Heidelberg Cloud, Heidelberg Assistant и Heidelberg eShop.

Источник: Гейдельберг-СНГ Написал: Максим Мережко

Новый электронный магазин Heidelberg eShop — удобная платформа для приобретения через Интернет. Уже сегодня во многих регионах можно заказывать расходные материалы, в будущем можно будет заказывать запасные части

Heidelberg Cloud 

Это информационная и сервисная операционная система, специально адаптированная для полиграфической отрасли. В неё интегрирована сеть дистанционного сервисного обслуживания Heidelberg Remote Service, к которой подключены более 10 000 машин и 15 000 дополнительных программных продуктов. Система содержит всю информацию, необходимую клиентам и полностью поддерживается службой Heidelberg Service. Например, клиент может посмотреть реальный видеоролик, демонстрирующий правильное выполнение профилактического обслуживания оборудования, или с использованием услуги eCall в режиме реального времени получить информацию по неисправности. Heidelberg Cloud также является основой для предоставления сервисных услуг по анализу и прогнозированию рабочего процесса. На drupa компания Heidelberg продемонстрировала, как применение данной услуги может быть успешно использовано для увеличения производительности оборудования и для повышения прибыльности типографий.

Heidelberg Assistant

Проект сервисного информационного портала на платформе Heidelberg Cloud. Доступ на портал возможен с персонального компьютера, смартфона или планшета. В портале четыре раздела: типография (Print Shop), магазин (Shopping), поддержка (Support) и администрирование (Administration). Через портал Heidelberg Assistant клиент получает персональный доступ ко всей информации и сервисным услугам, относящимся к его компании. Таким образом, портал — это личное окно клиента в мир Heidelberg. Помимо этого клиенту доступны многочисленные решения, характеризующие степень готовности его оборудования и продуктивность его работы. На портале клиент видит, какие именно сервисные контракты заключены с Heidelberg; какие машины и программные продукты находятся в эксплуатации, и насколько они эффективны в настоящее время.

Используя имеющиеся клиентские данные, Heidelberg Assistant оказывает клиенту максимально возможную поддержку при оформлении заказов или запросов, предоставляет полезную информацию. Например, когда клиент заказывает расходные материалы или запчасти, Assistant подскажет, подойдут ли они к конкретному оборудованию, и, таким образом, поможет клиенту избежать ошибки при выборе.

Heidelberg eShop

Через Heidelberg Assistant клиенту предоставляется непосредственный доступ к новому электронному магазину Heidelberg eShop — удобной платформе для электронной коммерции. Новый магазин действует уже в 27 странах, через него клиенты Heidelberg во многих странах могут круглосуточно заказывать расходные материалы. В будущем можно будет заказывать запасные части. Предлагаются скидки, бонусные схемы, промо-акции. Платежи осуществляются по счету от продавца или банковской картой. В будущем появится возможность отслеживать состояние отгрузки заказанного товара в реальном времени. Также можно получить информацию по технике безопасности и листы с техническими данными. Доступны видео с инструкциями и полезными советами по эксплуатации продуктов.

Помимо прочего, Heidelberg стала первой компанией, которая предложила открытый доступ, чтобы гости, у которых нет персонального аккаунта в магазине, могли бы знакомиться с предлагаемым ассортиментом.

«Постепенно цифровая трансформация отрасли охватывает все участки в типографии и даже выходит за ее пределы. Этот тренд дает преимущество Heidelberg, поскольку big data («большие данные») мы умеем превращать в smart data («интеллектуальные данные»). C помощью Heidelberg Assistant мы максимально упрощаем для наших клиентов коммуникацию с нами и предоставляем им инструмент, который позволяет сразу видеть всю информацию, характеризующую эффективность компании клиента. Это и есть «Simply Smart», — говорит глава направления сервиса и продаж в Heidelberg Харальд Ваймер (Harald Weimer).

 

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку