Выйти на безубыточность вряд ли удастся
Heidelberg опубликовал предварительные финансовые результаты своей деятельности во II кв. 2011–2012 финансового года и объявил о понижении прогноза на вторую половину текущего года.
Во II квартале объем входящих заказов предварительно составит 668 млн. евро (650 млн. за аналогичный период прошлого года). Спрос на продукцию концерна сильно варьируется в зависимости от региона: Китай и Латинская Америка показывают позитивный тренд, в отличие от США, Японии и стран Средиземноморья.
Продажи во II квартале ожидаются на уровне 636 млн. евро (633 млн.), что позволит сгенерировать операционную прибыль порядка 5 млн. евро (в прошлом году за аналогичный период был зафиксирован убыток в размере 6 млн. евро).
Тем не менее, в Heidelberg полагают, что спрос на продукцию концерна во втором полугодии будет хуже. В официальном пресс-релизе компании отмечается, что кризис еврозоны привел к снижению инвестиционной активности. Кроме этого, Немецкая федерация машиностроения VDMA отметила, что в период с июня по август 2011 года объем входящих заказов в полиграфической и бумажной индустрии уже упал на 10%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Из-за этого руководство Heidelberg понизило прогноз на 2011–2012 финансовый год, отметив, что концерну вряд ли удастся выйти на безубыточность до уплаты налогов.
Однако, при этом компания продолжает реализовывать меры не cвязанные с человеческим ресурсом, призванные «заметно улучшить» операционные показатели в сравнении с прошлым годом.
images/content/Heidelberg.jpg