Heidelberg покажет автоматизированную CtP-линию

Линия, предназначенная крупным типографиям, функционирует в режиме нон-стоп в течение нескольких часов, осуществляя экспонирование, пробивку штифтовых отверстий и загибку формных пластин.

Источник: Гейдельберг-СНГ Написал: Максим Мережко

На выставке drupa 2016 компания Heidelberg представит полностью автоматизированную линию для производства печатных форм

Немецкий концерн Heidelberg вместе с партнером — компанией NELA Brüder Neumeister – представят на выставке drupa 2016 полностью автоматизированную линию для изготовления печатных форм трех форматов.

В состав линии войдут новый автоматический палетный загрузчик Heidelberg Auto Pallet Loader емкостью до 1200 пластин, термальная CtP-система Suprasetter 106 с двойным кассетным загрузчиком, устройство автоматической загибки пластин NELA SF Bender, считыватель штрих-кодов исистема тележек для транспортировки форм к печатным машинам. Систему можно адаптировать к существующим требованиям, наращивая возможности по мере надобности. Она полностью интегрируется в рабочий поток Prinect, который в частности контролирует, чтобы каждой форме был присвоен штрих-код с необходимыми сведениями: количество красок в работе, информация о печатной машине и др. Интегрированный в линию считыватель штрих-кодов обеспечивает комплектность форм и их последовательную подачу к машинам в соответствии с графиком выполняемых заказов.

Процесс производства всех необходимых форм в линию может идти непрерывно почти 35 часов, что обеспечивается суммарной емкостью хранения печатных форм в количестве более 1400 штук и скоростью экспонирования 42 пластины/час в CtP-системе Suprasetter 106.

Отдельно стоит отметить дистанционный сервис Heidelberg Remote Services. Например, если печатные формы вдруг начинают дублироваться, сообщение об этом в виде sms или электронного письма немедленно поступает на компьютер, смартфон или планшет ответственного сотрудника. Если сотрудник не может сам исправить ошибку, в любой момент он получит помощь от Heidelberg — многие проблемы специалисты компании устраняют непосредственно в онлайн-режиме. Как минимум, специалист диагностирует проблему, чтобы сервисный инженер, отправляясь на вызов, смог взять с собой нужные запасные части.

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку