Главное в разделе Традиционный офсет

Heidelberg фиксирует прибыль и осваивает новые направления

Написал: Максим Мережко

Heidelberg фиксирует прибыль и осваивает новые направления

Немецкий концерн Heidelberg опубликовал результаты своей деятельности в первой половине 2017/2018 финансового года (1 апреля – 30 сентября).

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, за шесть отчетных месяцев объем продаж снизился с 1,072 до 1,054 млрд евро, объем входящих заказов – с 1,408 до 1,234 млрд., а объем невыполненных заказов – с 765 до 630 млн. В компании подчеркнули, что все идет по плану и напомнили, что в период проведения выставки drupa, которая состоялась в мае прошлого года, показатели всегда несколько выше.

Итоговый результат после уплаты налогов составил почти 0,3 млн. евро. Несмотря на символическую сумму, это значительное улучшение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда был зафиксирован убыток в размере 27,7 млн евро.

Исполнительный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер (Rainer Hundsdörfer), возглавивший компанию год назад, заявил что план по трансформации Heidelberg в “современную цифровую технологическую группу” реализуется хорошо.

Читайте на PrintDaily.ru: Heidelberg реструктуризируется и готовится к поглощениям

«Мы движемся в новые области, которые предлагают невероятный потенциал для роста», – заявил он. И примеры тому уже есть.

В этом году Heidelberg объявил о начале выпуска под собственным брендом зарядок для электромобилей. Этим занимается подразделение Heidelberg Industry, которое имеет опыт производства таких устройств для других компаний. Данное направление должно принести компании дополнительно до 50 млн евро в год.

Зарядка Heidelberg для электромобилей

Еще один неполиграфический проект компании – производство 3D принтеров берлинской компании Big Rep, с которой был подписан соответствующий договор. “Мы можем помочь стартапам, у которых есть идеи, но нет опыта серийного производства продукции”, – отметил представитель Heidelberg.

Впрочем не забывают в Heidelberg и о полиграфии. В компании утверждают, что спрос на цифровое оборудование для печати упаковки и этикетки не ослабевает. В частности, речь идет о цифровой этикеточной машине Gallus, которая собрала много заказов на недавней выставке Labelexpo Europe 2017, а также струйной листовой машине формата В1, серийное производство которой должно начаться в начале 2018 года.

Читайте на PrintDaily.ru: Heidelberg наращивает мощности по производству струйных машин Primefire 106 формата B1

Не меньший интерес для компании представляет индустриальный сегмент. Недавно Heidelberg отчитался об успешном участие в выставке IAA 2017, где демонстрировались возможности машины Omnifire по нанесению изображения на легкосплавные диски и элементы интерьера автомобилей.

Читайте на PrintDaily.ru: Heidelberg персонализирует... автомобили

Сейчас в Heidelberg продолжается процесс трансформации. Помимо выхода в новые для себя рынки, компания впервые пробует предлагать клиентам подписную модель сотрудничества, когда производитель поставляет оборудование, ПО, сервис и все необходимые расходники.

В течение нескольких лет предпринятые шаги должны помочь Heidelberg экономить до 50 млн евро ежегодно. Также компания совершенствует логистику, стандартизирует платформы оборудования, адаптирует управленческую структуру и делает другие изменения, которые должны помочь в ближайшее время экономить до 50 млн евро в год. В более отдаленной перспективе – к 2022 году – Heidelberg планирует нарастить продажи до 3 млрд евро и обеспечить чистую прибыль в размере не менее 100 млн. евро.

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку