Esquire демонстрирует будущее глянцевого журнала

Написал: Максим Мережко





Итого, похоже в Herst выкристаллизовалось будущее глянцевого журнала. Без визуально убогих QR кодов, плавно перетекающий между бумажной и сетевой версиям, ненавязчиво проникающий в соцмедиа и ласково поглаживающий читателя по кошельку. Такой журнал не то, что выживет – он ещё вернет кусок маркетинговых бюджетов, казалось бы навсегда ушедших в сеть.


Только что вышедший номер американского журнала "Esquire" издатель по праву называет самым интерактивным когда-либо напечатанным изданием. Используя iPhone приложение Netpage, читатели могут сканировать любую фотографию, рекламу или статью, получать PDF версию на свой смартфон и даже совершать покупки. А если просканировать обложку – она оживёт анимационной версией из iPad варианта журнала.

Это вам не QR коды, уместные на самом товаре, но диковато выглядящие на журнальной странице. И это даже не опыт дополненной реальности в текущем каталоге Икея, опирающейся на водяные знаки, вшитые в напечатанные изображения. Приложение Netpage способно распознать каждое изображение из журнала и загружает его цифровую версию в смартфон. При этом издатель на прямой вопрос – не жалко ли помещать в свободный доступ премиум контент – отмечает, что он и так по большей части доступен на вебсайте журнала.

esquire-netpage-shop

Что в самом деле уникально в декабрьском номере так это возможность покупать прямо в журнале, нажав кнопку "BUY". Купить можно товар, сканированный в журнале – а можно отослать картинку по почте или выложить в соцсеть. Но кнопка и возможность купить – она сохранится! Что интересно, проявляя редкую в наше время сдержанность, Esquire не претендует на процент с продаж, сгенерированных живой рекламой.

Вот такой глянцевый журнал с успехом поспорит и с веб версий и с ipad вариантом. И выиграет. Потому, что совмещает лучшее из обоих миров. Качество картинки, тактильные ощущения и, возможно главное, ненавязчивость рекламы дополняются простотой социализации и встроенным покупательным стимулятором. Так и представляется "Юленька, зацени сумочку!" или даже "Зая, смотри какая няшечка – хочу-хочу! ".

Итого, похоже в Herst выкристаллизовалось будущее глянцевого журнала. Без визуально убогих QR кодов, плавно перетекающий между бумажной и сетевой версиям, ненавязчиво проникающий в соцмедиа и ласково поглаживающий читателя по кошельку.

Такой журнал не то, что выживет – он ещё вернет кусок маркетинговых бюджетов, казалось бы навсегда ушедших в сеть.

Оригинал данного поста находится здесь.



images/content/Mikhail-Kuvshinov_BW_160.jpg

Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку