Главное в разделе Традиционный офсет

Британский журнал вышел с термочувствительной обложкой

Написал: Максим Мережко



Таким образом журнал The Telegraph и благотворительный фонд Age UK планируют собрать средства для организации помощи пожилым людям, в том числе в обогреве жилья зимой.


Telegtaph_ThermoCover_b

Британский журнал The Telegraph, еженедельное приложение к газете The Daily Telegraph, вышел 17 ноября завернутым в специальные термочувствительные обложки в рамках кампании по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Brand Republic.

Обложки для рекламной кампании "Распространи тепло" (Spread the Warmth) выполнены в черно-белом цвете: на них изображена пожилая женщина, сидящая в гостиной. При прикосновении к журналу отдельные предметы на фотографии изменят цвет на оранжевый. В рекламной кампании снялась британская телевизионная актриса Линда Бэллингэм (Lynda Bellingham).

Таким образом журнал The Telegraph и благотворительный фонд Age UK планируют собрать средства для организации помощи пожилым людям, в том числе в обогреве жилья зимой.

Рекламная акция придумана британским агентством Karmarama.


images/content/Telegtaph_ThermoCover_s.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку