С экспозицией в девяти павильонах площадью около 110 тыс. м2 выставка снова показывает рост. За более чем год до начала выставки около 60% стендов уже забронированы. Используют выставку в качестве платформы для развития своего бизнеса в Китае, Азии и во всем мире такие известные глобальные игроки, как Windmöller & Hölscher, Baumüller, Kurz, UPG, Riso, Bobst и Ricoh.
Соорганизаторами All in Print China являются Ассоциация печатных технологий Китая, Китайская академия печатных технологий и компания Messe Düsseldorf (Shanghai). Выставка является частью глобального портфолио Messe Düsseldorf для полиграфии, в которое входят крупнейшая в отрасли выставка drupa — № 1 в мире для полиграфистов.
«Со времени своего основания в 2003 г. All in Print China превратилась в одну из самых важных выставок для азиатского и, в частности, китайского сектора печати, — заявила Сабина Гельдерманн, глобальный руководитель полиграфических выставок в Messe Düsseldorf. — Каждые два года All in Print China в Шанхае становится платформой для коммуникации, предлагая благодатную почву для технологических тенденций и разработок и обеспечивая ключевые импульсы для азиатского сектора. Как экспоненты, так и посетители одинаково ценят выставку за ее рыночную ориентацию, профессиональную и интернациональную атмосферу».
Made in China 2025
Качество, а не количество: с распространением дигитализации Китай превращается в производителя, ориентированного на качество. График перемен в промышленности устанавливается правительством Китая в соответствии со стратегией «Made in China 2025», которая входит в 13-й пятилетний план по инновационной модернизации китайской промышленности. Перемены, влияющие на печатные и упаковочные компании, уже начались с внедрения принципов «умного производства», открывая огромный рыночный потенциал для цифровой эры в полиграфии — благодаря, среди прочего, облачным технологиям, big data и мобильным интернет-технологиям.
«Вступайте в эпоху интеллектуальной печати»
С таким девизом седьмая выставка All in Print China стремится стать ключевой платформой для интеллектуальных технологий печати и упаковки в Азии. Таким образом девиз отражает динамичные рыночные тенденции, подчеркивающие важность инноваций, интеграции и дальнейшего развития полиграфии. Поэтому большое внимание уделяется обмену и продвижению новых технологий, продуктов и материалов в полиграфической и упаковочной отраслях.
Отражение тенденций рынка
Главной особенностью All in Print China являются восемь выставочных сегментов: цифровой препресс, комплексная печать, послепечатная отделка и конвертинг, упаковочное оборудование, краски, чернила и инновационные материалы, производство этикеток, флексографские технологии и инновационное предприятие. Это отражение актуальных аспектов производства продукции с добавленной ценностью.
Павильон Innovation Factory, открытый в 2016 г., собрал новейшие технологии, такие как трехмерная, функциональная, «зеленая» печать, интеллектуальная типография, а также виртуальные технологии и технологии дополненной реальности. В павильоне Digital Pre-Press посетители могут ознакомиться с последними тенденциями в цифровой печати, а также протестировать новые приложения и опции. Новая специальная экспозиция для печати по гофрокартону и производства гибкой упаковки направлена на взаимодействие полиграфии и упаковочной отрасли.
Традиционно выставка сопровождается первоклассной деловой программой. Последняя выставка All in Print China в 2016 г. прошла с большим успехом: 80 тыс. м2 площади и 724 экспонентов — новый рекорд. Число посетителей составило 76 818 человек, что на 24,2% больше по сравнению с предыдущей выставкой. Для получения дополнительной информации об All in Print China посетите сайт www.allinprint.com/ru.