Главное в разделе Традиционный офсет

Традиционный офсет

RSS feed
Новая машина – это всегда праздник!
12 сентября подольская типография “ВМС-Принт” открыла двери – а это нечасто бывает! – и пригласила гостей на демонстрацию новой листовой офсетной машины Rapida 75 Pro.
Что в ящике твоем?
Мы решили выяснить, какую печатную продукцию раскладывают в почтовые ящики жителей столицы и насколько объемы этой продукции позволяют существовать типографиям города или области? В прошлый раз подобную работу мы проводили вскоре после наступления очередного кризиса в России (в конце 2014 г.) и тогда отметили, что ситуация с печатной продукцией, рассылаемой по почте, стала хуже, чем показало аналогичное исследование в 2012 г. Сегодня содержимое почтовых ящиков москвичей изменилось, хотя и не радикально. Это можно было предположить, учитывая изменившуюся и экономику, и политику. Если тогда кризисные явления в экономике только начинались (санкции и контрсанкции были введены в середине 2014 г.), то сейчас страна уже пять лет живет в условиях кризиса и санкций и должна была либо «завять», либо «адаптироваться». В результате получилось и то, и другое.
Полиграфисты больше не нужны?
С 2021 года в колледжах и техникумах могут прекратить прием по 32 специальностям. В их числе есть и «полиграфическое производство".
Слева направо: Технический директор компании “Терра Системы” Алексей Искоростинский, руководители типографии “Борус” Михаил и Александр Тенцеры, генеральный директор компании “Терра Системы” Стефан Валуйский
В гостях у типографии

Блестящие возможности

В начале 2019 года тульская типография «Борус» завершила проект по переоcнащению «обычной» листовой офсетной машины Rapida 105 под печать высокореактивными УФ-красками. Мы попросили ее руководителей поделиться опытом реализации проекта и рассказать о тех возможностях, которые дал такой апгрейд предприятию.
Участники похода
И вот снова лето. И вот снова Клуб директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга отправляется в командировку. За рубеж. На встречу с коллегами для обмена опытом. И я так же традиционно описываю нашу поездку. Нельзя сказать, что из каждой такой поездки мы привозим кучу оригинальных идей, но кое-что интересное и полезное для своей работы подмечаем. Нас – двадцать директоров. Все активные, любопытные, желающие совместить новый опыт, общение с конкурентами (в Питере-то встретиться некогда!) и культурную программу.
На web-to-print платформе Pixlpark появился новый модуль – мобильное приложение
Мобильное приложение позволяет принимать заказы на распечатку документов, печать фотографий и разнообразной интерьерной продукции (например, фотопостеров без оформления или с накаткой на пенокартон, холстов без оформления или на подрамнике).
Директор по продажам Scodix в Восточной Европе Томаш Войнаровски (Tomasz Wojnarowski)
Израильская компания Scodix опять сменила дистрибьютора в России. На смену “ОктоПринт Сервис” пришла “НИССА Центрум”, которая должна что-то сделать с продажами, забуксовавшими в 2012 году после установки первой машины в московской типографии “Вишневый пирог”. Директор по продажам Scodix в Восточной Европе Томаш Войнаровски (Tomasz Wojnarowski) верит, что у нового партнера все получится.