Главное в разделе Традиционный офсет

Традиционный офсет

RSS feed
Hi-Im-Press: что такое высокоимпрессивная полиграфия и зачем она нужна?
Бренд Hi-Im-Press появился на российском рынке два года назад, нас все еще спрашивают – что это такое и для чего мы его придумали? Попробуем ответить на оба вопроса максимально подробно.
Heidelberg получил 39-ю награду InterTech Technology Award
Ей отметили струйную печатную машину Heidelberg Primefire 106 формата В1.
Типография приобрела полуавтомат для кругления уголков переплётных крышек Automaberg HCR – первый в России.
«ЯМ Интернешнл» и «Девиз» подписали пятилетнее соглашение о стратегическом партнерстве
Компания «ЯМ Интернешнл» и Типографский комплекс «Девиз» (Санкт-Петербург) при содействии российского представительства Fujifilm подписали пятилетнее соглашение о стратегическом партнёрстве, в рамках которого«ЯМ Интернешнл» будет обеспечивать поставку необходимого допечатного оборудования и материалов Fujifilm, а также оказывать сопутствующие услуги для обеспечения стабильного и качественного допечатного процесса в типографии.
Проект ТРЦ, которай разместится на месте газетного комплекса, был разработан студией INTERCOLUMNIUM еще в 2016 году
Вместо него могут построить торгово-развлекательный центр.
Вручение памятного подарка от «Гейдельберг-СНГ»
В июле этого года в типографии «АПД» (Нижний Новгород) прошла презентация, посвященная установке новой пятикрасочной печатной машины Heidelberg Speedmastrer CD 102 с секцией лакирования. За последние несколько лет в данной типографии уже в четвертый раз проводятся мероприятия, связанные с установкой новых единиц оборудования. Надо сказать, что «АПД» представляется весьма интересным примером постепенного освоения рекламной типографией нового для себя рынка упаковки. Этот вопрос интересует многие полиграфические компании, специализирующиеся на изготовлении рекламных заказов, поскольку считается, что рынок коммерческих тиражей постепенно сокращается, а упаковочных, наоборот, растет. Поэтому осуществить переход с одного типа заказов на другой хотели бы многие. Побывав в очередной раз на производстве «АПД», мы постарались узнать, какие направления развития на предприятии считают приоритетными.