Главное в разделе Традиционный офсет

Традиционный офсет

RSS feed
Руководитель направления печатных процессов компании «ЯМ Интернешнл» Алексей Иванов
Последние годы вопрос снижения затрат остается для полиграфистов одним из наиболее актуальных. Способов много, и один из них — покупка дешевых расходных материалов, например, азиатского производства. Руководитель направления печатных процессов компании «ЯМ Интернешнл» Алексей Иванов утверждает, что такая экономия является мнимой. Реальную же выгоду обеспечивает качественное оборудование и расходные материалы, позволяющие снизить себестоимость единицы печатной продукции. Свое мнение Алексей проиллюстрировал на примере офсетных пластин японской компании Fujifilm, 20-летие сотрудничества с которой «ЯМ Интернешнл» отпраздновал летом этого года.
Основу офсетного парка типографии «Шико Дизайн» составляют печатные машины компании manroland. Недавно на предприятии была установлена 5-красочная машина первого формата Roland 705 3B LV с секцией лакирования
ГК «Шико Дизайн» по набору услуг и технических возможностей превосходит многие полиграфические предприятия, работающие на российском рынке рекламной индустрии, а в некоторых сегментах полиграфии типография предлагает и вовсе уникальные решения, аналогов которым нет. На счету «Шико Дизайн» большое количество реализованных проектов и удачно проведенных рекламных кампаний. В числе основной продукции — печатные материалы для оформления точек продаж, производство витрин и ростовых фигур, мобайлов и навигационной рекламы. Главными преимуществами в компании считают не только наличие современного производственного парка, но и сильный конструкторский отдел, который позволяет клиентам оформить идею в реальный рекламно-информационный продукт, а также собственный логистический отдел, отвечающий за доставку рекламных материалов по всей России. Благодаря этому многие известные бренды доверяют «Шико Дизайн» заботы, связанные с рекламным обеспечением открытия новых магазинов и торговых салонов.
Полиграфия для праздников, или то, чего у нас нет
Резонен вопрос: зачем поднимается тема праздников в полиграфическом журнале? Дело в том, что в мировой практике существует целый сегмент полиграфии по производству печатной продукции для проведения праздников. Для целого ряда полиграфических предприятий это хороший источник дохода. Законодателем мод в этом вопросе вновь выступают США. По разным оценкам, в этой стране «праздничная полиграфия» приносит типографиям 3–5 млрд долл. в год (для сведения, эта цифра сравнима со всем оборотом российской полиграфии). Неплохо обстоит дело с этим и в Японии. А что в России?