Новости полиграфии для директоров типографий

 

Российский рынок гибкой упаковки в 2017 г.
В 2017 г. ситуация на рынке упаковки остается стабильной. Эффект девальвации практически полностью исчерпан, а темпы развития пищевой промышленности колеблются в рамках статистической погрешности. Темпы установки нового оборудования по-прежнему высокие, но пока проблемы с загрузкой у печатных компаний еще некритичные.
Денис Киселев, основатель web-to-print сервиса "ЛемонПринт"
Компания "ЛемонПринт", один из первых web-to-print сервисов в России, отпраздновала в мае 2017-го свой первый юбилей – 5 лет работы. Управляющий компании Денис Киселев делится своими выводами...
Комбинированная фальцмашина MBO K80
K80 формата 70х100 см предназначена для среднетиражных работ.
Screen Truepress Jet L350UV+LM
В нем используются новые УФ-чернила с низкой миграцией компонентов.
Ключевые выступления проходили в огромном амфитеатре лионского конгресс-центра
Недавно во французском Лионе завершилась шестая конференция DSCOOP EMEA. Попробую убедить «цифровиков» и «флексовиков», почему стоит поехать на седьмую!
Kodak Prosper 6000S
Компания активно продвигает Ultrastream на рынке производства упаковки и уже ведет разработки следующего поколения этой технологии.
Шоколад в персонализированной упаковке, которая была изготовлена в рамках проекта HP и "Конфаэль"
20 июня на выставке Росупак/Printech российское представительство HP со своим партнером, компанией «НИССА Центрум», провели пресс-конференцию, на которой журналистам рассказали о совместном проекте с кондитерской фабрикой «Конфаэль».
Konica Minolta подвела итоги года. И они рекордные!
15 июня Konica Minolta Business Solutions Russia провела пресс-ланч, посвященный итогам завершившегося финансового года. Компания зафиксировала рост практически по всем направлениям и обновила несколько исторических максимумов по объему продаж.
Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia
Как правило, наши материалы построены на мнениях руководителей различных полиграфических предприятий, так как это дает возможность оценить то, что реально происходит в отрасли. Но время от времени мы пытаемся смотреть на рынок с другой стороны и предоставляем слово представителям поставщиков оборудования или материалов. В этот раз нашим собеседником стал глава российского подразделения Konica Minolta Николай Дмитриев.