Share a Coca-Cola – одна из самых известных рекламных кампаний, использующих технологии массовой персонализации HP Indigo. Для каждой европейской страны были выпущены бутылки, на этикетках которых напечатали одно из распространенных имен. Впоследствии, Coca-Cola еще не раз возвращалась к этой теме. В 2016 году для Diet Coke сделали термоусадочные этикетки с помощью ПО SmartStream Mosaic. А в рамках кампании Share a Coke and a Song на этикетках печатались названия известных песен. Самый свежий кейс пришел из Индии, где 110 млн уникальных этикеток на 12 языках были отпечатаны на машинах HP Indigo 20000 без использования традиционных технологий.


В 2017 году Nestle запустила масштабную маркетинговую кампанию, в рамках которой покупатели шоколадок KitKat могли зарегистрироваться на специальном сайте, используя код на упаковке, загрузить свои фотографии и сообщения и, в случае выигрыша, получить красивую коробку с шоколадками, на упаковке которых было отпечатано их фото и текст.

Печать выполнялась в британской типографии Ultimate Packaging на ЦПМ HP Indigo 20000 и HP Indigo ws6800. Цифровая печать комбинировалась с нанесением релиз-лака и холодного клея. Запечатанные рулоны затем отправлялись в Nestle для фасовки, а затем возвращались в Ultimate Packaging для комплектации в подарочные коробки и отправки.

Всего было изготовлено 56 000 персонализированных упаковок.


Mondelez International, один из крупнейших производителей продуктов питания, провел в США новогоднюю акцию Oreo Colorfilled, в рамках которой можно было заказать печенье в персонализированной упаковке. На сайте пользователи могли выбрать один из стандартных макетов упаковки, раскрасить его и добавить надписи, а затем получить лакомство в “своей” упаковке. Печать выполнялась на машинах HP Indigo WS6800. После успеха кампании в США Mondelez провела аналогичные мероприятия в Китае.


Индийская типография Pragati Pack использовала ПО HP SmartStream Mosaic для создания 10 млн уникальных дизайнов сигаретных пачек Flake, которые затем были отпечатаны на рулонной цифровой машине HP Indigo WS6600. Для этого сложного проекта был подобран специальный праймер и покрывной лак, обеспечивающие надежную адгезию красок к картону и беспроблемное прохождение финишных операций.


Столкнувшись с конкуренцией и падением продаж шоколада, маркетологи израильской компании Strauss Group решили вернуть интерес к бренду с помощью необычной рекламной кампании Origamoo. В типографии Ilan Print на листовой машине HP Indigo 10000 Digital Press формата В2 и с использованием ПО SmartStream Mosaic был отпечатан 1 млн абсолютно разных упаковок. Кроме того, развернув шоколадку, покупатель мог собрать из обертки фигурку коровы с помощью техники оригами (места сгиба отметили пунктиром). Итог акции оказался впечатляющим: в течение полутора месяцев было продано 100 т шоколадной продукции, при том что средние месячные продажи обычно не превышали 10 т.


Тенденция к персонализации упаковки не прошла и мимо производителя популярной водки Absolut. Для нее на промышленных цифровых машинах HP Indigo была изготовлена термоусадочная этикетка – индивидуальная для каждой бутылки.


Компания Ahava, один из крупнейших производителей косметики на основе минералов Мертвого моря, использовала SmartStream Mosaic для создания 2000 дизайнов подарочной картонной упаковки, которые были отпечатаны на листовой ЦПМ HP Indigo 30000. Использовался картон плотностью 450 г/м2 с последующей ламинацией. Каждая коробочка была украшена уникальным изображением весенних цветов и праздничными узорами. Результат акции — значительное увеличение продаж продукции компании.


В 2015 году маркетологи шотландской компании AG Barr решили сыграть на ностальгических чувствах шотландцев, помнящих, как 30 лет назад газировка Irn Bru рекламировалась путем световой проекции изображений бутылок на опорные мачты знаменитого эдинбургского железнодорожного моста Форт-Бридж. В рамках рекламной кампании было изготовлено пять вариантов ретро-дизайна и отпечатано 5,5 млн этикеток на машинах HP Indigo WS6800, причем, в режиме EPM (без черной краски).