Как привлечь внимание шведских и датских миллениалов к премиальной минеральной воде, подчеркнув при этом 300-летнюю историю и креативность бренда? Маркетологи Aqua d ́Or решили эту задачу, выпустив в рамках маркетинговой кампании Flow Your Way 3,2 млн бутылок, каждая из которых имела этикетку с уникальным дизайном. Над оформлением работал датский художник Эмиль Козак (Emil Kozak). Он подготовил 11 ключевых дизайнов, включавших в себя капли, волны, облака и другие элементы, призванные подчеркнуть натуральность, свежесть и легкость воды Aqua d ́Or. Затем на базе этих дизайнов программное обеспечение HP SmartStream Mosaic сгенерировало необходимое количество уникальных изображений. Этикетки печатали на рулонных цифровых машинах HP Indigo. Готовая продукция в сентябре 2018 года поступила в обычные магазины Швеции и Дании, для которых дополнительно изготовили рекламные стенды из гофрокартона (печать на промышленном струйном принтере HP PageWide). Перед стартом кампании организаторы провели специальное промо-мероприятие, декорации для которого сделали на широкоформатных латексных принтерах HP Latex.


Чтобы репозиционировать в Бразилии бренд Tang, сделать его «семейным», а выпускаемые под ним соки – повседневным продуктом, маркетологи запустили на ТВ и в социальных сетях масштабную кампанию Family Album, предложив клиентам увековечить на упаковке счастливые события в жизни их семейств. Всего было получено более 8000 фотографий, из которых отобрали 72. Впоследствии их напечатали на 14 млн саше соков Tang, используя технологии HP Indigo.


Конец лета – не повод грустить и чахнуть! Так рассудили французские маркетологи бренда Actimel, у которого в это время как раз наблюдается спад продаж, и решили настроить покупателей на позитивный лад, предложив им «высвободить свои животные инстинкты» и «покорить предстоящий день». Для этого отрисовали 25 животных, 24 предмета одежды и 11 аксессуаров, а также подобрали 20 слоганов. Все это было обработано в HP SmartStream Designer и Mosaic для получения множества уникальных вариантов дизайна. Его в свою очередь использовали для печати 16 млн этикеток для порционных бутылочек Actimel на цифровом оборудовании HP Indigo. Вместе с этим была запущена масштабная кампания в социальных сетях, сопровождаемая конкурсом среди покупателей, – им нужно было найти уникальную комбинацию перечисленных выше компонентов. Результат – рост продаж не в не сезон.


Wallpaper – один из наиболее популярных в мире журналов, в котором публикуются материалы о промышленном дизайне, дизайне интерьеров, графическом дизайне и проч. Один из выпусков издания был посвящен дизайну изделий ручной работы (hand made), и в соответствии с этим редакторы хотели сделать обложку, которая отвечала бы данной теме. В результате была запущена кампания, в рамках которой каждый подписчик мог зайти на сайт Wallpaper и сделать дизайн обложки своего выпуска, используя набор графических элементов и слов, который заранее был подготовлен профессиональными дизайнерами. Результат – 22 тыс. журналов с уникальными обложками, которые отпечатали на листовой ЦПМ HP Indigo семитысячной серии.


T-Mobile воспользовалась решениями HP Indigo, чтобы удивить своих клиентов и вовлечь их в маркетинговую кампанию, запущенную в канун Дня матери. Теле­ком­му­никационный гигант предложил заказать через приложение персонализированные поздравительные открытки со своими фото и рукописным поздравлением. Результат втрое превзошел ожидания. За 24 часа было сгенерировано более 100 тыс. заказов. В типографии Hudson Printing их подготовили к печати с использованием пакета HP PrintOS Site Flow, отпечатали на листовой ЦПМ формата В2 HP Indigo 10000 Digital Press, порезали, сфальцевали, упаковали и отправили – и все это менее чем за 48 часов.