Московская компания We R.SIGNS и Fujifilm Europe подписали контракт на поставку первого в России широкоформатного планшетного УФ-принтера Incа Onset S40 с устройством автоматической подачи материала. Планируется, что до конца февраля машина будет запущена на производстве We R.SIGNS в подмосковном г. Фрязино.
«Для нас ценность данного принтера заключается в его возможности обеспечивать практически журнальное качество печати на очень высокой скорости, – рассказал PrintDaily вице-президент We R.SIGNS Андрей Никулин.
Компания и ранее предлагала подобную услугу, но некоторых клиентов не устраивала скорость, а некоторые – отдавали на сторону заказы, требующие максимально возможного качества. Теперь We R.SIGNS сможет предложить в рамках своего производства и то и другое, что позволит ей прочнее закрепиться в сегменте изготовления рекламной продукции для различных luxury-брендов (косметика, парфюмерия и проч.).
«Мы являемся адептами оборудования Inca Digital, – комментирует Андрей Никулин. У нас установлено три машины данного бренда, накоплен огромный опыт их эксплуатации и мы всегда с интересом отслеживаем новейшие разработки этой компании. Узнав о появлении шестикрасочной модели Onset S40 (1,6х3,2 м) с новыми печатающими головками, мы внимательно изучили ее и пришли к выводу, что сочетание такого потрясающего качества и скорости в 940 м2/ч – это именно то, что нам нужно».
После запуска Onset S40, запланированного на февраль 2012 года, We R.SIGNS планирует закрыть одну из трех линий трафаретной печати, которые сегодня работают на предприятии. Впоследствии, если новинка хорошо себя зарекомендует, компания намерена купить еще один УФ-принтер Onset, полностью отказавшись от «трафарета».
«Для нас экономически выгодно печатать на «цифре» работы от 1 до 150 экз., – рассказывает Андрей Никулин, – а количество таких тиражей стабильно растет, что объясняется некоторыми изменениями в предпочтениях заказчиков. Например, если ранее клиент заказывал 500 экз. какой-либо продукции, то сегодня он заказывает те же 500 экз., но в трех или четырех дизайнах».
На «трафарет» компания берет объемы от 150 до 350 экз. (все что выше уходит на офсет), но, вполне вероятно, что в ближайшем будущем и они уйдут на «цифру».
«Переводя работы с «трафарета» на «цифру», мы не планируем повышать цены на продукцию для клиентов, – говорит Андрей Никулин. – Более того, возможно, мы даже снизим ее, так как наши объемы это позволяют. Кроме этого такой шаг для клиента будет означать повышение качества печати и сокращение времени прохождения заказа.
Немаловажен и тот факт, что изменение времени УФ-засветки в Onset S40 позволяет получать продукцию с глянцевой или матовой поверхностью, имитируя лакирование. И это практически без удорожания, характерного для традиционной офсетной печати».
На новом принтере We R.SIGNS планирует печатать POP- и POS-изделия, вывески, плакаты и ряд другой продукции для наружного и внутреннего применения. В ее числе – и бумажные биллборды и ситиформаты.
«Вообще-то это нетипичная продукция для такой машины, – уточняет Андрей Никулин, но наши подсчеты показывают, что за счет объема нам будет интересно выпускать и ее».
Новый УФ-принтер We R.SIGNS приобрела напрямую у производителя – для компании это обычная практика.
По словам Андрея Никулина машина такого класса обычно окупается в течение 3–5 лет. В его компании расчет делали исходя из пятидневной рабочей недели и 20 часов в сутки (включая профилактику и т.п.). «Если работать в таком режиме, то за год покупку можно отбить, но это, конечно, идеальная ситуация, которая редко достижима на практике», – говорит Андрей.