Рекламный щит «работает» на энергии солнца и ветра
Ricoh Europe установила в Великобритании эко-борд – рекламный щит, который работает исключительно на энергии солнца и ветра. Это первая рекламная конструкция такого типа в Европе. В прошлом году аналогичный эко-борд был установлен компанией Ricoh в Нью-Йорке, США.
Так выглядит эко-борд, расположенный на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Подсветка активируется только после того, как батареи конструкции накопят достаточное количество энергии
Президент Ricoh Europe Стив Саито (Steve Saito) отмечает, что цель компании не просто соответствовать требованиям соответствующих органов в области экологически безопасного бизнеса, а самим внедрять «зеленые инициативы» в собственном бизнесе, показывая пример клиентам.
Эко-борд расположен на автостраде M4, которая соединяет Лондон с крупнейшим британским аэропортом Heathrow. Его питают 96 солнечных батарей и 5 индивидуальных ветрогенераторов.
Компания Ricoh – один из крупнейших мировых производителей цифрового печатного оборудования для офиса и полиграфии. Также компания предлагает различные сервисы в области управления документооборотом, IT и проч.
images/content/london.jpg