Организаторы выставки drupa опубликовали интерактивный план выставки, которая пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 26 июня 2020 года.
Как и в 2016 году, НР вместе с партнерами займет весь павильон №17.
Heidelberg, который в прошлый раз разместился в павильоне №1, останется в нем же, но только формально. Фактически же немецкий концерн развернет экспозицию в новом павильоне №1 площадью 12 тыс. м2. Напомним, что владельцы выставочного комплекса вложили около 140 млн евро в объединение прежних павильонов №1 и 2, а также строительство новой южной входной группы.
В новой «единичке» Heidelberg займет примерно треть площади. Там же разместятся ключевые партнеры компании – Masterwork, Polar и IST Metz.
В павильоне 8B будут соседствовать Fujifilm и Xerox. Неподалеку можно будет найти стенды крупных онлайн-типографий – Helloprint, FlyerAlarm, WirMachenDruck и Pixart.
Организаторы отмечают, что общая забронированная площадь уже больше, чем было в 2016 году. Порядка 400 компаний примут участие в выставке впервые. Традиционно, на сайте выставки можно найти список участников с подробной информацией о предлагаемой ими продукции. Чтобы сделать поиск точнее, организаторы запускают интеллектуальный алгоритм, который анализирует поисковые запросы и сферы интереса посетителя и в соответствии с ними формирует поисковую выдачу. Так будет проще найти компании, с которыми стоит наладить контакты на выставке.
В следующем месяце должно стать доступным обновленное приложение Drupa App. В нем будут интерактивные планы павильонов, а также регулярно обновляемая новостная лента, которая впервые будет включать материалы из ежедневной выставочной газеты Drupa Daily.
Продажа билетов на выставку drupa 2020 уже началась (купить можно здесь). Онлайн-покупка традиционно дешевле, а кроме этого покупатели смогут бесплатно пользоваться некоторыми видами местного общественного транспорта. Опубликован интерактивный план павильонов выставки drupa 2020.