Посещаемость выставки Fespa Digital 2011 будет больше, чем в 2009 г.
В новом исследовании, проведенном ассоциацией Fespa совместно с исследовательской компаний Infotrends, приняло участие 140 поставщиков печатных услуг из региона EMEA и США.
Вот краткие выдержки из финального отчета.
«Цена – не проблема» – к такому выводу пришло 56,8% респондентов.
Почти 54% компаний инвестировало в новые технологии для того, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.
51,8% респондентов предложили клиентам новые услуги, а 45,7% изменили способ продвижения или продажи своих услуг по широкоформатной печати.
45,5% опрошенных стали использовать те или иные методы «озеленения» производства.
Говоря о выручке, руководители типографий отметили, что цифровые способы печати дают 76,2% денег. Остальное – аналоговые.
Cвое участие в выставке Fespa Digital, которая пройдет с 24 по 27 мая в Гамбурге, уже подтвердили 370 компаний. По состоянию на 16 апреля предварительно зарегистрировались более 9300 посетителей, что на 35% больше чем в 2009 г.
images/content/fespa-digital-2011.jpg