Fujifilm анонсировала новые возможности широкоформатного УФ-принтера Acuity Ultra

Дмитрий МаксимовНовости

Пятиметровый УФ-принтер Acuity Ultra на стенде Fujifilm на выставке Fespa Global Print Expo 2019

На прошлогодней выставке Fespa Global Print Expo компания Fujifilm впервые продемонстрировала новый широкоформатный УФ-принтер Acuity Ultra. Доступный в двух вариантах ширины – 3,2 и 5 м – он предназначен для печати высококачественной интерьерной и уличной рекламы большими объемами со скоростью до 236 м2/ч. Принтер оснащается головками Kyocera, которые генерируют каплю объемом от 3,5 пл. Фирменные чернила Uvijet GS имеют сертификаты GREENGUARD и AgBB, что позволяет использовать печатную продукцию в помещениях с жесткими требованиями к ее экологичности (больницы, школы и т.п.).

В этом году на Fespa Global Print Expo 2019 производитель демонстрирует такую же модель, но с рядом новых возможностей.

Во-первых, изменилась конфигурация головок. Если раньше принтер предлагался в шести- или восьмиканальной конфигурации – соответственно CMYK+Lc+Lm или CMYK+Lc+Lm+2xWhite – то новая модель может иметь восьмиканальную конфигурацию 2хCMYK, что позволило повысить скорость печати до 400 м2/ч. Пользователям шестиканальных машин будет доступен апгрейд до восьмиканальной.

Во-вторых, в Acuity Ultra появилось два новых режима печати: однопроходный с максимальной производительностью 400 м2/ч (2хCMYK) и двухпроходный – 268 м2/ч. Функция «сглаживания», минимизирующая полошение, доступна только во втором случае.

Руководитель направления широкоформатной печати «Фуджифильм РУС» Сергей Белоусов отметил, что новый однопроходный режим может применяться для изготовления продукции, которая будет рассматриваться с некоторого расстояния. Двухпроходный же обеспечивает вполне продаваемое качество в сочетании с высокой производительностью.

В России на данный момент эксплуатируется два пятиметровых УФ-принтера Fujifilm Acuity Ultra: оба установлены в 2019 году в московских компаниях «Главпринт» и «Драйв-Принт». Сергей Белоусов также сообщил о продаже третьей машины – информация о покупателе будет обнародована позже, после завершения пуско-наладочных работ.

Подпишитесь на еженедельную рассылку