Почему будет расти рынок цифровой печати по текстилю?

Написал: Максим Мережко



В конце 2012 года американское исследовательское агентство InfoTrends завершило исследование рынка печати по текстилю, в рамках которого аналитики определили основные движущие факторы, которые будут способствовать росту инвестиций в решения для цифровой печати по текстилю на мировой арене.


В конце 2012 года американское исследовательское агентство InfoTrends завершило исследование рынка печати по текстилю, в рамках которого аналитики определили основные движущие факторы, которые будут способствовать росту инвестиций в решения для цифровой печати по текстилю на мировой арене.

Один из главный факторов – это стремлением минимизировать риски среди ритейлеров и крупных брендов. Исторически, в производстве одежды и декора для интерьеров сложилась ситуация, когда ритейлеры и крупные бренды выпускали продукцию с 10-20 дизайнами, которые, предположительно, будут пользоваться спросом в текущем сезоне. В традиционном рабочем потоке это было необходимо, т. к. компании не могли держать на складе сотни видов продукции с различными дизайнами. Цифровые технологии напротив расширили возможности по части предложению покупателям большего количества вариантов и минимизации рисков того, что крупные партии продукции останутся непроданными. С технологической точки зрения появление высокоскоростных и высококачественных систем цифровой печати по текстилю дало возможно выпускать нужный товар максимально быстро, чтобы соответствовать текущим веяниям на рынке. Подобные решения в последние годы выпустили такие компании как Konica Minolta, Ms Srl, Reggiani, Robustelli, Stork и некоторые другие. Американские аналитики особо выделяют модель Stork Sphene как представителя нового поколения цифровых машин для печати по текстилю.

Авторы отчета, также, обращают внимание на появление машин, позволяющих печатать недорогими чернилами от третьих производителей (ранее можно было использовать только ОЕМ-брендированные чернила). Это, в свою очередь, позволит несколько снизить стоимость конечной продукции и сделать ее сравнимой с ценой, которую обеспечивает традиционное оборудование, например, трафаретные печатные машины.

В настоящее время на рынке есть лишь несколько компаний, которые давно инвестируют в разработку решений для цифровой печати по текстилю. Но по мере роста данного рынка, можно ожидать появления на рынке новых производителей, продуктов и технологий, считают в Infotrends.


images/content/digital-fabric-printing_s.jpg


Прокомментируйте статью

Подпишитесь на еженедельную рассылку