HP обвинила Карла Айкана в преследовании своих интересов в ущерб другим акционерам

Максим МережкоНовости

Компания HP выпустила еще одно официальное сообщение, которое касается возможной смены совета директоров компании.

Напомним, что 23 января Xerox номинировала 11 своих кандидатов в совет директоров НР. В случае успеха, они должны будут принять предложение Xerox о покупке HP, которое сейчас отвергает нынешний совет.

На следующий день HP выпустила официальный ответ, в котором заявила, что Xerox преследует собственные интересы и не думает об акционерах. Теперь же компания опубликовала более развернутый ответ, где обрушилась с критикой на Карла Айкана (Carl Icahn) – крупнейшего акционера Xerox, которому к тому же, как недавно выяснилось, принадлежит доля НР (более 4%).

В частности, руководство НР убеждено, что за попытками Xerox приобрести НР и попытками сменить совет ее директоров стоит именно Карл Айкан, интересы которого не совпадают с интересами других акционеров НР, и который получил бы несоразмерную выгоду от сделки. В НР напоминают, что именно Карл Айкан добился назначения на пост главы Xerox Джона Висентина и имеет большое влияние на совет директоров компании, председатель которого был в прошлом его подчиненным.

Руководство НР подчеркивает, что совет директоров компании продолжит принимать решения исключительно в интересах своих акционеров.

Напомним, что Xerox предлагает за НР более 30 млрд долл., из которых 24 млрд – заемные средства. В компании утверждают, что объединенная компания в течение двух лет сможет сократить ежегодные расходы на 2 млрд долл., а ее общий доход в трехлетний срок может возрасти на 1–1,5 млрд. В НР, впрочем, посчитали, что потенциальный покупатель занизил стоимость компании и сразу отказались от слияния. В ответ на это, Xerox обратился с предложением напрямую к акционерам компании, которые, по словам Джона Висентина, проявили к нему интерес. Чтобы сделка состоялась, Xerox должна получить голоса акционеров, которым суммарно принадлежит более 50% HP.

Дата голосования пока неизвестна.

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать.