Главное в разделе Печать по текстилю

Печать по текстилю

RSS feed
Преуспевающая типография: как зарабатывать, сокращая производство?
Как должна выглядеть преуспевающая типография, нацеленная на стабильный рост и развитие? Казалось бы, ответ прост: типография должна расти количественно — приобретать оборудование, производить больше продукции, увеличивать производственную площадь и т. д. Подобная схема развития предприятий встречается довольно часто, причем как в России, так и за рубежом. В принципе, все логично — так и работает капиталистическая экономика. Тем не менее некоторые полиграфические компании используют другой подход: продают свой парк печатной техники и вместо него приобретают одну печатную машину. На первый взгляд такое решение кажется странным: зачем сокращать собственный объем производства, уменьшать производственные мощности — ведь если меньше произведешь продукции, меньше и заработаешь. Однако такие примеры есть, а значит, данная ситуация требует как минимум обдумывания и понимания.
Pantone определил цвет года на 2018-й
Он символизирует новаторские идеи и яркую индивидуальность.
Руководитель Pixlpark Виктор Вахитов
Руководитель томской компании Pixlpark, создавшей одноименную облачную web-to-print платформу, Виктор Вахитов отмечает серьезный сдвиг в мышлении российских полиграфистов. Если два года назад многие из них приходили с мечтами построить российский аналог Vistaprint, то сегодня их цели стали куда более “бытовыми” и реально реализуемыми...
Экскурсия, как способ взаимодействия с клиентами
В сентябре 2017 г. московская типография «Ситипринт» провела для своих клиентов экскурсию «Москва печатная». Этот новый формат мероприятия позволил собрать 55 человек, которым была интересна тема истории российской полиграфии.
Zund разработала модуль для лазерной резки текстиля
Модуль лазерной резки LM 100W предназначен для установки на широкоформатные режущие плоттер Zund G3.
Cimpress закончила год с убытком
Кроме этого, владелец бренда Vistaprint продает один из своих полиграфических активов.