Главное в разделе Печать по текстилю
Печать по текстилю
Партнерский материал
Трендспоттинг – концепция выставки Дизайн и реклама Next 2018
Как должна выглядеть преуспевающая типография, нацеленная на стабильный рост и развитие? Казалось бы, ответ прост: типография должна расти количественно — приобретать оборудование, производить больше продукции, увеличивать производственную площадь и т. д. Подобная схема развития предприятий встречается довольно часто, причем как в России, так и за рубежом. В принципе, все логично — так и работает капиталистическая экономика. Тем не менее некоторые полиграфические компании используют другой подход: продают свой парк печатной техники и вместо него приобретают одну печатную машину. На первый взгляд такое решение кажется странным: зачем сокращать собственный объем производства, уменьшать производственные мощности — ведь если меньше произведешь продукции, меньше и заработаешь. Однако такие примеры есть, а значит, данная ситуация требует как минимум обдумывания и понимания.
Он символизирует новаторские идеи и яркую индивидуальность.
Руководитель томской компании Pixlpark, создавшей одноименную облачную web-to-print платформу, Виктор Вахитов отмечает серьезный сдвиг в мышлении российских полиграфистов. Если два года назад многие из них приходили с мечтами построить российский аналог Vistaprint, то сегодня их цели стали куда более “бытовыми” и реально реализуемыми...
В сентябре 2017 г. московская типография «Ситипринт» провела для своих клиентов экскурсию «Москва печатная». Этот новый формат мероприятия позволил собрать 55 человек, которым была интересна тема истории российской полиграфии.
Модуль лазерной резки LM 100W предназначен для установки на широкоформатные режущие плоттер Zund G3.
Новости
Cimpress закончила год с убытком
Кроме этого, владелец бренда Vistaprint продает один из своих полиграфических активов.
Партнерский материал
All in Print China — мы растим бизнес в Китае
В нем будут представлены текстильные принтеры Pike и Javelin.