"С покупкой BluePrint мы еще больше расширяем наше портфолио в растущей нише расходных материалов", – заявил Гаральд Ваймер (Harald Weimer), член Совета директоров Heidelberg, отвечающий за продажи и сервис.
Сделка дает Heidelberg важные ноу-хау в области разработки и производства расходников для ключевого сегмента рынка. Напомним, что это не первая покупка Heidelberg на рынке расходных материалов для полиграфии – в 2008 году концерн приобрел британскую компанию Hi-Tech Coatings, которая занималась производством лаков.
BluePrint предлагает широкий спектр увлажняющих растворов и смывок для офсетных печатных машин. Отдельно стоит отметить иннвоационные разработки фирмы в области экологически чистых продуктов.
Ранее BluePrint и Heidelberg уже работали вместе. Фактически, немецкий концерн продолжит разрабатывать и продавать продукты BluePrint под своим брендом Saphira. Руководство намерено предлагать их как существующим пользователям решений Heidelberg, так и другим типографиям.
Heidelberg намерен систематически наращивать продажи расходников. "В среднесрочной перспективе мы намерены стать лидирующим мировым поставщиком расходных материалов", – заявил Гаральд Ваймер.