Также компания рассказала - какие каналы коммуникации с клиентами она планирует активно использовать в будущем.
В 2010 году стенд Xerox на выставке Ipex был одним из самых больших
Американская корпорация Xerox объявила о том, что не будет принимать участие в выставке Ipex 2014.
Президент подразделения Global Graphic Communications Джефф Джейкобсон (Jeff Jacobson) отметил, что компания долгие годы являлась одним из ключевых экспонентов мероприятия и решение о неучастии в Ipex не было простым.
"Мы слушали наших клиентов по всему миру... Они хотят общаться с нами на региональном уровне и лично", - отметил он. - Мы верим, что такое фокусирование – в сочетании с нашими маркетинговыми ресурсами – позволит нам предложить клиентам бОльшую ценность".
В будущем Xerox планирует использовать для коммуникации с клиентами следующие каналы:
- Xerox Premier Partners Global Network – регулярные встречи премьер-партнеров Xerox и приглашенных экспертов для обмена опытом.
- Xerox Real Business! Live – образовательные мероприятия, проводятся в крупнейших городах США и Европы. Участники обсуждают важные бизнес-вопросы и возможности.
- Вебинары по развитию бизнеса и другим темам.
- Виртуальные выставки и туры на производства c трансляцией в Интернет.
- Общение в социальных сетях - LinkedIn, Twitter, Facebook и блогах.
- И др.
Напомним, что немногим ранее от участия в Ipex 2014 отказались такие крупные экспоненты как Heidelberg, HP и Agfa.
images/content/Xerox1.jpg