На этой неделе в Германии прошли Packaging Days – специальное мероприятие для клиентов Heidelberg, выпускающих картонную упаковку. Во вступительном слове исполнительный директор компании Райнер Хундсдорфер подчеркнул важность этого рынка для компании и заявил, что ни один другой производитель не продал на нем больше оборудования, чем Heidelberg. «Наша стратегия заключается в том, чтобы работать на опережение, и мы демонстрируем решения, которые дадут бизнесу новый импульс», – подчеркнул он.
Напомним, что летом 2017 года Heidelberg официально заявил, что очередь на новые струйные машины Primefire 106 формата В1 расписана до конца 2018 года. Сейчас же член совета директоров Heidelberg, отвечающий за цифровое направление Стефан Пленц обрадовал гостей мероприятия известием, что мощности будут увеличены на 50%. “Реакция на эту машину была ошеломительной, поэтому мы прямо сейчас увеличиваем мощности на 50%, чтобы удовлетворить спрос и сохранить высокие стандартны качества на текущем уровне», – отметил он.
В рамках мероприятия прошла презентация первой машины Primefire 106, бета-тестирование которой недавно стартовало в немецкой типографии Multi Packaging Solutions – она входит в состав интернационального гиганта с представительствами в Европе, Азии и Северной Америке. Компания специализируется на производстве высококачественной картонной упаковки для косметической и другой продукции, а основной парк оборудования немецкой типографии, где проходила презентация, представлен офсетными машинами Heidelberg в топовых конфигурациях.
Новая цифровая машина Primefire 106 используется здесь для оперативной печати малых тиражей (порядка 1000–2000 экземпляров), персонализированной и промоупаковки, а также для изготовления тестовых образцов. Тестирование второй машины Primefire 106 начнется в немецкой типографии Colordruck Baiersbronn в декабре 2017-го, а поставка третьей запланирована на март 2018 года.
Читайте на PrintDaily.ru: Как Heidelberg клиента Landa увел
Пленц отметил, что 90% заказов на Primefire 106 получены от производителей упаковки, 20% из которых – это компании, печатающие фармацевтическую упаковку. При этом, он добавил, что машиной заинтересовались и крупные web-to-print сервисы.
Подробный репортаж с мероприятия Heidelberg Packaging Days выйдет в ближайшем номере журнала "Курсив".