Крупнейшая онлайн-типография Vistaprint запустила новую многомиллионную рекламную кампанию на ТВ. Однако, в отличие от предыдущих реклам типографии, рассчитанных на прямой отклик, это – первая реклама, которая не делает зрителю предложение что-то заказать и не предлагает скидку.
Трогательный ролик с оригинальным саундтреком под названием The Postcard рассказывает историю семейной пекарни-кондитерской на примере отношений отца и сына. В контексте ненавязчиво мелькают те или иные печатные продукты, помогающие продвигать микробизнес, которым так гордятся главные герои. Впрочем, смотрите сами.
Ролик был разработан в собственном агентстве Vista Print и представлен в 30- и 60-секундной версиях. Только в феврале его будут крутить на американском ТВ более 8000 раз. Затем кампания продолжится, но уже меньшими темпами, в т.ч. ее увидят и в Европе.